Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Условия сотрудничества с розеткой

Кэшбэк Rozetka.ua

Rozetka.ua – это самый большой украинский интернет-супермаркет электроники, бытовой техники и предметов для дома, включающий более миллиона товарных единиц. Также магазин оказывает услуги бронирования железнодорожных и авиабилетов, а также отелей. Высокое качество товаров и услуг, демократичная ценовая политика, постоянные акции – все это уже стало визитной карточкой магазина. Кэшбэк – еще один шаг навстречу клиентам.

Мы стремимся, чтобы отзывы были максимально полезны и объективны, поэтому для добавления отзыва нужна регистрация.

хороший онлайн магазин. цены дешевле, чем в обычных магазинах. доставка быстрая

Классный сайт и магазин очень надежний. С проблемами не сталкивался

Большой выбор качественного товара. Быстрое оформление заказа, быстрая доставка

надежный и проверенный онлайн магазин. большой выбор качественного товара. доставка быстрая

Отличный интернет магазин с приемлемыми ценами. Качеством товаров доволен.

удобно заказывать через розетку. классное приложение. большой выбор качественной техники и не только.

заказывал несколько раз смартфоны — все супер! быстрая доставка, вежливые менеджеры. годный сайт

Заказ обрабатывают быстро. Радуют разнообразие товаров и правдивые отзывы.

Много товаров, цены хорошие, надежный онлайн магазин!

Очень быстрая доставка. Огромный ассортимент товаров, который постоянно обновляется

Магазин с быстрой доставкой и качественным товаром. Вполне нормальные цены и удобный сайт.

Достойный магазин. Есть любая техника и товары. Быстрая доставка.

  • 1

Кэшбэк в магазине AliExpress

Кэшбэк в магазине Apteka911.com.ua

Кэшбэк в магазине Almosafer Hotels

Кэшбэк в магазине Ninecolours

Кэшбэк в магазине Discover car hire

Не было времени, чтобы развивать бизнес с нуля

Последние несколько лет я работал в ИT-компании и время от времени задумывался открыть свой бизнес. Мне кажется, у предпринимателя больше направлений для роста, чем у программиста.

Однажды мы с другом запустили сервис по доставке продуктов питания: установили в пяти офисах ИT-компаний холодильники с наборами еды. Покупатели выбирали товар и оплачивали его по QR-коду или наличными – оставляли деньги в специальной коробочке, а мы раз в неделю их забирали.

Читайте так же:
Телефонная розетка подключение rj11 4 контакта

Роман ПасечныйРоман Пасечный

Бизнес не взлетел из-за того, что мы были слишком заняты на основной работе. Надо расширять ассортимент, нанимать сотрудников, следить за всем этим — а свободного времени почти не было.

Поэтому я стал изучать другие варианты — чтобы развивать проект не с нуля, а по налаженной бизнес-модели. Рассматривал франшизу «Новой почты». Но у компании уже и так слишком много отделений в Киеве, и открыть новое можно только в небольших городах с населением 10–20 тыс. человек — а это мне не интересно. Франшизы других компаний не внушали доверия.

О запуске франшизы Rozetka узнал из новостей. Минут двадцать обдумывал, насколько это может быть выгодно — и принял решение попробовать.

Они также доступны для скачивания. Рекомендую сделать выгрузку с интернет-магазина, чтобы автоматизировать отдачу всего контента с вашей площадки на маркетплейс: графического, текстового, ассортимента в наличии, цены.

Самое интересное, что Rozetka открыла возможность торговать даже в розницу. И это крутая новость от такой крупной площадки. Но вернемся к самой процедуре работы с маркетплейсом.

  1. У вас будет личный кабинет со всеми заявками и рабочим статусом. Информация о новых заказах приходит либо на почту, либо по SMS.
  2. Общение с покупателями происходит прямо со страницы заказа.
  3. Инструкция по работе с личным кабинетом для ознакомления.

Все просто и удобно

Основные возможности

На маркетплейс можно загрузить сразу все позиции или только часть из них.

При загрузке товаров их стоимость автоматически корректируется на нужную сумму для компенсации комиссии, взимаемой торговой площадкой.

Если товары заканчиваются в магазине продавца, они автоматически исчезают и с маркетплейса. Процесс не требует дополнительного контроля.

ROZETKA — самый большой и прибыльный в Украине онлайн-магазин, который только в 2018 году посетило 789 млн пользователей. Согласно статистике, если посетитель заказывает товар на «Розетке», с вероятностью 80% он возвращается за повторными покупками. Именно поэтому интеграция с ROZETKA открывает большие возможности и перспективы для бизнеса.

Читайте так же:
Розетка разборная iec 320 c13

Условия для дропшипперов

Маркетплейс приглашает к сотрудничеству наземные и розничные интернет-магазины. К сервису могут подключиться производители и бренды, дистрибьюторы и другие представители сферы продаж, которые хотят расширить аудиторию и получать стабильную прибыль. Обратите внимание на то, что ROZETKA не сотрудничает с дропшипперами из-за ряда причин:

  • дропшипперы не могут гарантировать качество товара, а также предоставить о нем достоверную информацию;
  • происходит срыв сроков по доставке;
  • возможно добавление неточной или выдуманной информации о реализуемых товарах;
  • покупатели лишены грамотной консультативной поддержки, ведь многие дропшипперы не осведомлены о качестве, свойствах и других характеристиках товаров. Они видят их лишь на фото;
  • магазин получает негативные отзывы, что оказывает плохое влияние на репутацию маркетплейса;
  • возникают проблемы с оформлением возвратов.

В это же время к площадке могут присоединиться продавцы, ведущие сотрудничество с честными компаниями, которые доверяют продажу товаров третьим лицам, но вопросы с логистикой решают самостоятельно. На данный момент дропшипперы не могут подключиться к маркетплейсу, что необходимо для защиты интересов клиентов. Если для подключения будет использована теневая схема, то магазин рано или поздно заблокируют.

В карточке есть обязательные и необязательные для заполнения поля. Поскольку обязательные не отмечены привычной звездочкой (*), перед заполнением карточки ознакомьтесь с этим списком, в котором мы промаркируем красным обязательные поля и зеленым – необязательные, а также вкратце расскажем о требованиях к их заполнению:

  1. «Название». Создается в формате Тип – Бренд – Модель – Цвет – Характеристики – Артикул.
  2. «Название укр».
  3. «Код/Код товара/Артикул» – набор букв и/или цифр, которые вы используете для идентификации своих товаров.
  4. Вендор – название бренда или производитель.
  5. Цена.
  6. Количество.
  7. Наличие.
  8. Полное описание на русском.
  9. Полное описание на украинском.
Читайте так же:
Подключение телефонной розетки для adsl

После заполнения всех полей надо нажать кнопку «Сохранить», после чего откроется список параметров «Розетки» и вашего магазина, указанных при создании категории.

Пример-1 заполненных полей карточки товара Пример-2 заполненных полей карточки товара

Укажите все необходимые параметры и нажмите кнопку «Сохранить характеристики». Если какие-то параметры «Розетки» оказались лишними или вы хотите добавить дополнительные, нажмите кнопку «Настроить» в нижней части списка «Выбранные параметры для показа».

Пример-1 заполнения параметров товара Пример-2 заполнения параметров товара

Под кнопкой «Сохранить характеристики» есть поле для загрузки фотографий товара: можно указать урл, перетащить или выбрать фото из сохраненных на ПК.

Пример загрузки фото товара

В карточке товара должна быть минимум 1 фотография. Максимум – 15 фото. Все – четкие, не размытые. Размеры изображений – от 200 до 4000 px по ширине и высоте, оптимальный – 1000 px. Допустимые форматы файлов – .jpeg/.jpg,.gif,.png. Максимальный размер – 10 Мб.

Как продавать на Розетке с максимальной выгодой

Для того, чтоб получать максимально возможную прибыль от продажи своего товара, сначала необходимо ориентироваться на узкую категорию предметов. Придерживаться данного правила следует до тех пор, пока не увеличится прибыль и не наработается опыт. После этого можно постепенно добавлять другие разновидности товара.

Как продавать на Розетке

Источник: Pixabay

Если предприниматель только собирается открывать свой магазин, ему следует ознакомиться с наиболее популярными товарами, которые представлены в каталоге Розетки. Далее из предложенного списка выбрать ту продукцию, которой имеется в наименьшем количестве. Вот и все! Торговая ниша выбрана.

Не стоит забывать и про те категории изделий, с которыми предприниматель чувствует себя «как рыба в воде». То есть, в случае необходимости он сможет проконсультировать своих клиентов по выбору конкретной модели и сфере применения товара. Для начала лучше заниматься продажей малогабаритных товаров, так как их можно складировать у себя дома. Для более крупных предметов потребуется аренда или покупка складских помещений.

Читайте так же:
Рамка для розетки коричневая

Также рекомендуется сделать названия товаров уникальными, чтобы покупатели не смогли найти подобную продукцию на других сайтах и обратились именно к этому продавцу. При формировании товарооборота следует учитывать и факторы сезонности. То есть, в теплое время года заказчики отдают предпочтение покупке купальников, надувных матрасов и палаток, а в холодный период года – теплой одежде, обогревателям, шерстяным одеялам. При выборе товаров лучше ориентироваться на те, которые требуют повторной покупки. Такой продукцией может быть женская косметика, заправки для электронных сигарет, бытовая химия.

Максимальную выгоду от продаж можно получить при регулярных акционных предложениях. Покупатели, в первую очередь, обращают внимание на товары, которые имеют выгодные скидки.

Зарабатывать вместе с Розеткой – проще простого! Главное – придерживаться советов опытных продавцов и правил самого маркетплейса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector