Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель нагрузки ВНР-10/400

Выключатель нагрузки ВНР-10/400

Выключатель нагрузки ВНР-10/400

Выключатели ВНР предназначены для включения и отключения под нагрузкой участков цепей трехфазного тока напряжением 6 (10) кВ частотой 50 Гц, а также заземления отключенных участков при помощи заземляющих ножей.

Выключатель нагрузки устанавливается в комплектных трансформаторных подстанциях (КТП), камерах обслуживания (КСО), комплектных распределительных устройствах (КРУ).

Выключатели ВНР относятся к коммутационным аппаратам, снабженным автогазовым дугогасительным устройством. Гашение дуги осуществляется потоком газов, выделяющихся из стенок дугогасительной камеры при воздействии на них гасимой дуги.

Механический ресурс до первого капитального ремонта не менее 2000 операций. Межремонтный ресурс 1000 циклов до первого среднего ремонта в течение срока службы 4 года. Срок службы выключателя нагрузки — 25 лет.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня ввода выключателя в эксплуатацию, при условии соблюдения условий хранения, монтажа и эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКА

  • Нет необходимости проводить регулярные техосмотры и техобслуживания главных контактов выключателя нагрузки, что в значительной степени снижает эксплуатационные затраты.
  • Безаварийная работа в экстремальных природных условиях (изморозь, обледенение, ветер, лесная зона)
  • Низкий расход и предотвращение старения всех активных компонентов вызвано использованием SF6, что дает в результате более высокую надежность и отличную механическую, а также электрическую
    прочность.
  • Каждый выключатель нагрузки серии ТНО оснащен датчиком давления «прессостат» SF6, который контролирует давление в резервуаре и отвечает за правильную работу выключателя нагрузки, а также в случае аварии автоматически отсекает систему питания двигателя и в то же время предотвращает выполнение команды «разъединить».
  • Выключатели нагрузки серии ТНО оснащены ручным аварийным приводом, который может выполнять коммутационные операции при полной нагрузке номинального тока в случае разрядки аккумуляторов, встроенных в шкаф объектной телемеханики.

Почему лучше не менять наконечник своими силами?

Пример самостоятельной замены рулевого наконечника. Видео взято с YouTube-канала «Sergey Dubkovskiy»

Читайте так же:
Что такое крестообразный выключатель

Наконечники рулевой тяги являются частью рулевого управления, и, по нашему мнению, с ним должен работать только обученный персонал. Любая ошибка при разборке/сборке с вашей стороны может в дальнейшем привести к ДТП!

Проблемы могут начаться уже во время снятия прикипевшего болта или гайки. Нередко ржавую гайку невозможно стронуть даже ключом с большим рычагом. В этом случае помогает только хорошее средство для удаления ржавчины, многократное распыление и терпение.

Ни при каких обстоятельствах резьба не может подвергаться механической термической обработке сварочной горелкой – она становится хрупкой и в процессе эксплуатации может сорваться!

Второе: замена тяг должна производиться попарно, с обеих сторон !

Следующая опасность скрывается в применении ударных инструментов. Нельзя пытаться сбить палец наконечника тяги! Рулевой механизм, несмотря на то что он сделан из стали, – вещь деликатная. Из-за ударов могут овализироваться посадочные места, крепление с этого момента не будет надежным. Для этой деликатной процедуры используется съемник для выпрессовки пальца наконечника из рычага.

Поэтому необходимо использование только специальных съемников.

К другим подводным камням относится установка. Конический штифт, а также его посадочное место в рычаге рулевого управления должны быть чистыми и без смазки.

Резьба не должна быть замятой.

Очень важно: после работ всегда требуется выставление соосности колес. Это единственный способ обеспечить соблюдение заданных значений, необходимых для оптимальной управляемости и износа шин.

И наконец выбирайте оригинальные каталожные запчасти, которые по номеру подходят именно для вашей модели автомобиля. Конструкций тяг и наконечников много, можно легко ошибиться, приобретая запчасть «на глаз».

Цены на работу составляют порядка 1000-1.500 рублей:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тиристорный выключатель массы автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector