Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суппорт выключателя что это

Суппорт

Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.

Эра12 — это современные стильные розетки и выключатели последнего поколения! Лицевые панели сделаны из поликарбоната, самозажимные клеммы, быстрый и удобный монтаж!

485 позиций Эра12

Именно столько единиц номенклатуры в серии Эра12! 38 типов механизмов, рамки до 5 постов, защитный чехол механизмов IP44, 10 базовых цветов механизмов, дополнительно 14 цветовых решений рамок. Всё это позволяет решать любые технические и дизайнерские задачи для любой квартиры, коммерческой недвижимости, оформленной в любом стиле!

Варианты цветов механизмов и рамок Эра12

Варианты Эра12_2

Цвета механизмов: белый, слоновая кость, алюминий, шампань, антрацит, черный (глянцевый), графит (черный матовый), перламутр, медь, бронза.

Цвета рамок: желтый, оранжевый, красный, охра, бордо, лайм, зеленый, голубой, ультрамарин, ольха, вишня, дуб, венге, сосна.

Особенности конструкции Эра12

Особенности Эра12_1

Особенности Эра12_2

  1. Безвинтовые зажимы. Быстрый монтаж и отсутствие необходимости периодической подтяжки винтовых клемм.
  2. Литой суппорт. Надежная фиксация механизмов друг относительно друга в вертикальном и горизонтальном положении, толщина суппортов Эра12 исключает нахлестывание друг на друга механизмов.
  3. Быстрый монтаж рамки. Фиксирование осуществляется простым защелкиванием без разборки механизма. Для демонтажа предусмотрены специальные пазы для отвертки.
  4. Поворотно-нажимной механизм диммера. Возможность быстрого включения светорегулятора на тот же уровень, что и при выключении.
  5. Рамка до 5 мест. Одни и те же рамки для вертикального и горизонтального монтажа.
  6. Защитный чехол механизмов IP44. Розетки и выключатели во влажных помещения больше защищены.
  7. Шторки информационных розеток. Надежная защита разъемов телефонных и компьютерных розеток.
  8. Светодиодная подсветка выключателей и светорегулятора.
  9. Невероятно стильные сочетания цветов механизмов и рамок.
  10. Шаблоны для зачистки изоляции кабеля в самозажимные клеммы.
  11. Двухпроводные клеммы для монтажа механизмов шлейфом.
  12. Монтаж механизмов винтами в суппорты или при помощи металлических лапок.
  13. Часть механизмов может поставляться без металлических лапок для снижения стоимости розеток и выключателей, что выгодно для комплектации объектов.
  14. Специальные механизмы с хромированными контактами для алюминиевой проводки.

Розетка с выключателем Эра12 в деревянной рамке

Специальные механизмы выключателей обеспечивают мягкую и тихую работу. Высококачественные материалы: специальный термопластик механизмов не поддерживает горение с температурой самовоспламенения до 850°С, контакты выполнены из сплавов меди и серебра.

Варианты цветов рамок Эра12

Цветные рамки Эра12_1
Цветные рамки Эра12_2
Цветные рамки Эра12_3
Цветные рамки Эра12_4
Цветные рамки Эра12_5

Выключатели рассчитаны на максимальный ток 10 А, розетки — до 16 А. Напряжение — 250 В с частотой 50 Гц. Максимальное сечение подключаемых проводов составляет 2,5 мм².

Читайте так же:
Пакетный переключатель выключатель кулачковый

Выключатель Эра12 одноклавишный 10А 12-1101

Выключатель Эра12 одноклавишный проходной (переключатель) 10А 12-1103

Выключатель Эра12 одноклавишный промежуточный переключатель 10А 12-1108

Розетка Эра12 с заземляющим контактом 16А 12-2101

Розетка Эра12 с заземляющим контактом и защитными шторками 16А 12-2102

Розетка Эра12 без заземления 16А 12-2105

Розетка Эра12 TV одиночная оконечная 12-3101

Розетка Эра12 TV одиночная проходная 12-3102

Понравилась эта страница? Поделись ссылочкой с друзьями:

Что такое выключатель тормоза

Что такое выключатель тормоза

Датчик тормоза, также известный как выключатель тормоза, выключатель стоп-сигнала, должен определять, когда тормоз нажат. Когда водитель нажимает на тормоз, контакты выключателя тормоза замыкаются, и электронный блок управления получает сигнал о том, что тормоз включен. Они представляют собой переключатели в виде пружинных клавиш, расположенных в верхней части механизма педали тормоза. Датчик BPP: Brake Pedal Position Sensor: Датчик положения педали тормоза. В некоторых автомобилях их можно найти в виде двух отдельных переключателей.

Что делает выключатель тормоза? Как он работает?

Переключатель педали тормоза представляет собой подпружиненный двухпозиционный электрический ключ. Есть два рабочих состояния, ВКЛ или ВЫКЛ, которые генерируют сигнал о том, что педаль нажата или педаль не нажата. Сигнал переключателя передается в ЭБУ.

Тормозной выключатель на самом деле представляет собой простой электрический ключ с контактными выводами и пружиной внутри, которые посылают электрический сигнал в цепь. Эта пружина внутри датчика толкает контактные клеммы при нажатии педали тормоза и входит в контакт. Когда ступня снимается с педали тормоза, направленная вверх сила педали тормоза толкает пружину выключателя тормоза назад, так что контакты размыкаются, то есть сигнал прерывается.

При нажатии педали тормоза на автомобиле производятся следующие операции по сигналу датчика тормоза:
* Включение стоп-сигналов,
* Отключение круиз-контроля
* Для обеспечения процесса отсечки (Cut-off) при замедлении
* Для управления системой экстренного торможения (BAS-EBA)
* Проверка правильности работы потенциометра педали акселератора.
* В автомобилях с автоматической коробкой передач для отправки сигнала необходимо переместить рычаг переключения передач в положения P и N.

В автомобилях с дизельным двигателем (топливная система Common Rail) сигнал датчика положения педали тормоза используется для:
* Включение стоп-сигнала
* Регулировка количества впрыска в регулировке холостого хода двигателя.
* Регулировка впрыска при торможении и переключении передач на холостом ходу
* Чтобы отключить систему круиз-контроля во время работы.
* Для логической проверки правильности работы датчика положения педали акселератора. Поскольку и акселератор, и тормоз не будут нажиматься одновременно, таким образом проверяется правильность работы датчика положения педали акселератора. Если датчик положения педали акселератора выходит из строя, ЭБУ прекращает подачу топлива при нажатии на тормоз. Если переключатель выходит из строя, количество топлива уменьшается, а мощность двигателя снижается.
В некоторых автомобилях с дизельным двигателем ЭБУ немного увеличивает холостой ход двигателя, когда сначала нажимается газ, а затем тормоз.

Читайте так же:
Нормы испытаний масляного выключателя

В некоторых автомобилях их можно найти в виде двух отдельных переключателей.
* Выключатель стоп-сигнала
* Два в качестве датчиков положения педали тормоза.

Как определить неисправность выключателя тормоза? Каковы симптомы?

При выходе из строя переключателя педали тормоза генерируется код неисправности, который сохраняется в системе OBD. Тормозные (стоп-сигналы) авто будут гореть постоянно или не загораться вообще, это самый простой способ понять проблему.
При выходе из строя переключателя (датчика) тормоза блок управления двигателем снижает впрыск топлива, уменьшая тягу двигателя. Система круиз-контроля не работает.
Система экстренного торможения не будет работать, если переключатель неисправен.

Кроме того, при выходе из строя переключателя тормоза происходит блокировка передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач. В целях безопасности необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы переключить передачу в парковочное «P» и нейтральное «N» положения в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если выключатель тормоза неисправен, блок управления не может обнаружить нажатие педали тормоза и блокирует передачу, удерживая передачу в том положении, в котором она находится в данный момент. Для устранения этой неисправности необходимо открыть нижнюю часть рычага переключения передач и опустить рычаг блокировки так, чтобы рычаг переключения передач был отпущен. Конечно, если тормозной выключатель неисправен, его необходимо отремонтировать.

Почему не работает тормозной выключатель?

Одна из наиболее частых неисправностей выключателя тормоза — его смещение. Когда выключатель тормоза перемещается, на него больше не влияет движение педали тормоза. Поскольку педаль тормоза не оказывает давления на пружинный выключатель тормоза, стоп-сигналы будут гореть постоянно, как если бы вы постоянно нажимали на тормоз. В этом случае необходимо вставить выключатель тормоза в место выхода и закрепить.
Кроме того, разъемы выключателя тормоза и соединительные кабели могли вызвать неисправность из-за ослабления, коррозии, окисления, загрязнения маслом, разрыва и короткого замыкания. Их можно проверить и отремонтировать.

Читайте так же:
Схема включения электрического выключателя

Где находится выключатель тормоза? Как заменить?

Выключатель тормоза расположен на педали тормоза. Он установлен на нижней стороне в месте соединения педали тормоза контактируя с педалью тормоза. Чтобы найти датчик тормоза, необходимо нагнуться над ковриком и посмотреть на верхнюю часть педали тормоза. На рисунке ниже показано, где находится выключатель тормоза. Выключатель тормоза может быть закреплен в корпусе или закреплен винтом. Тормозной выключатель сначала снимается со своего места, а затем вынимается его гнездо, новый тормозной выключатель с соответствующей спецификацией вставляется в гнездо и устанавливается.

Как работает тормозной суппорт? Устройство и неисправности

Суппорт один из ключевых механизмов тормозной системы автомобиля. Основная задача, прижимать колодки к тормозному диску и соответственно останавливать его при воздействии на педаль тормоза.

На фото: суппорт тормозной красного цвета

На фото: суппорт тормозной красного цвета

Конструктивно суппорт связан со всей тормозной системой. При нажатии на педаль, в главном тормозном цилиндре создается давление, которое направляется по магистралям к суппорту. За счет создаваемого давления, сдвигаются поршни суппорта. Последние в свою очередь сдвигают колодки к диску. За счет сжатия колодок возникает трение, которое и вызывает торможение колеса.

Устройство суппорта

Кстати, суппорт отвечает не просто за сжатие колодок, но за их равномерное размещение (параллельно диску) и соответственно, равномерное прижатие.

Устройство, разновидности и принцип работы

В целом, если рассматривать устройство механизма, то независимо от вида, оно идентичное, за исключением некоторых нюансов. Различают всего две разновидности суппортов:

Чисто по техническим соображениям, вторая разновидность появилась раньше, она дешевле, конструктивно проще. Конструктивно суппорт представляет собой сам механизм, цилиндр с поршнями, крепление. В суппортах с плавающей скобой, цилиндры устанавливают с внутренней стороны. Таким образом, во время торможения поршень надавливает на ту колодку, которая размещается непосредственно за ним. То есть первая колодка начинает двигаться, прижимается к диску и в это же время, направляющая скоба двигается навстречу поршню по направляющим, тем самым прижимая уже вторую колодку.

плавающий суппорт

Суппорт с плавающей скобой

За счет того, что в принципе система простая, не требует серьезных затрат, её применяют на бюджетных автомобилях Lada Priora, Kalina, Granta, Chevrolet Lanos, Aveo, Renault Logan, Opel Astra. Что интересно, но и на модели классов выше (к примеру, БМВ 7 Е38) раньше устанавливались также плавающие суппорта.

Читайте так же:
Соединение проводов для трехклавишного выключателя

Суппорт с фиксированной системой представляет собой классический корпус, но с двумя симметричными рабочими цилиндрами, размещающимися по бокам от тормозного диска. Здесь аналогично сам суппорт крепится к поворотному кулаку или к задней подвеске (балка, рычаги и т.д. в зависимости от модификации).

Фиксированный суппорт

На фото: фиксированный суппорт

Принцип действия аналогичен, при нажатии на педаль тормоза, в главном цилиндр создается давление, направляющиеся по магистрали в рабочие цилиндры суппорта. Давление «заставляет» поршни сдвигаться, а соответственно и двигаются колодки. Чем выше сила нажатия на педаль, тем выше давление, соответственно сильней прижимаются колодки. Разница фиксированной конструкции в том, что здесь прижатие колодок к диску происходит одновременно. Соответственно повышается эффективность торможения. В «неактивном» положении, колодки удерживаются с помощью пружин.

Такие конструкции зачастую используют для спортивных машин, для автомобилей с повышенной массой, да и просто моделей классом выше. К примеру, модели семейства BMW X6, Х5, Mercedes ML 163, Skoda Rapid, Toyota Cruiser Prado, Subaru Forester.

Суппорт Porsche

Фиксированный суппорт Porsche

Устройство у обеих систем практически идентичное и состоит из:

• Цилиндров с поршнями. Причем поршней может быть сколько угодно, один и даже 12, в более мощных системах.

• Пыльников направляющих, поршней.

• Крепежных, уплотнительных колец поршня.

• Тормозных колодок (внешних, внутренних).

• Тормозных магистралей со штуцерами.

Кстати, специалистами уже давно изучена особенность, что количество поршней не всегда влияет на качество торможения. Основное здесь — это площадь прикосновения поршня к колодке, чем она больше, тем лучше. Исходя из того, можно сделать вывод, что один поршень лучше. Хотя системы, где несколько поршней лучше справляются с агрессивным торможением, менее подвластны перегреву.

Неисправности, признаки и ресурс суппортов

Признаков, которые могли бы указать на проблемы конкретно с суппортом, достаточно много. В тоже время они могут свидетельствовать и о других проблемах, связанных не только с тормозной системой. Можно выделить несколько групп признаков:

• Машину тянет в сторону.

• Необходимость повышать усилие для полной остановки.

• Блокировка тормозов при чрезмерном нажатии на педаль.

Исходя из перечисленных выше признаков, можно подготовить относительно небольшой список проблем:

Читайте так же:
Периодичность проверки масляных выключателей

• Подклинивание направляющих. Встречается на плавающих суппортах, когда направляющие забиваются грязью, ржавеют, появляется коррозия, гнутся. Можно предпринять попытку зачистить направляющие щеткой по металлу, напильником или купить новую деталь. Имейте виду, что если на направляющих отчетливо видна выработка (ямки от коррозии), то скорей всего проблема останется.

Направляющие суппорта

Закисшие направляющие суппорта

Кстати, не забывайте, что направляющим требуется специальная смазка, нельзя допускать работу «на сухую».

• Клинит поршень. Проблема встречается, если на внутренних стенках цилиндра, поверхности поршня, имеется выработка, задиры, царапины. Можно конечно отполировать выработку или царапины, только смысла в этом практически нет.

Поршни суппорта

Поршни суппорта

• Коррозия на поршне. Поможет полировка, если, конечно, ржавчина не проникла слишком глубоко. Зачастую, случается из-за поврежденного пыльника поршня, длительного простоя, когда попадает влага, грязь.

Коррозия на поршне суппорта

Коррозия на поршне суппорта

• Порванные уплотнители, пыльники продаются повсеместно, главное подобрать ремкомлект, конкретно под вашу модель автомобиля.

Пыльники направляющих

Пыльники направляющих

• Выход из строя, так называемых монтажных пластин, которые удерживают колодки в посадочном месте. Лучше менять при каждой замене колодок.

противоскрипная пластина на суппорт

Прижимная или противоскрипная пластина на суппорт

• Неравномерный износ колодок. Причина скрывается в тех же направляющих, поршнях и т.д.

• Еще одна неисправность достаточно редкая, но все же встречается — это утечка тормозной жидкости. Через штуцер или поврежденный шланг.

• Утечка жидкости через резиновые манжеты на поршне, если они изношены и повреждены. Выход покупка ремкомплекта.

Пыльник поршня

Пыльник поршня

Одними из самых слабых мест суппортов можно назвать:

Что касается ресурса, то в зависимости от модификации и модели суппорта, срок эксплуатации может значительно варьироваться. В среднем, при должном уходе, а это значит своевременной замене уплотнителей, пыльников, использовании хорошей смазки для направляющих, срок службы можно продлить до 150 – 200 000 км.

Заключение

В итоге хотелось бы очертить основные тезисы в статье, а именно:

• Постоянное наблюдение за узлом.

• Использование качественных запчастей, в том числе смазки.

В конечном счете, даже при регламентом обращении внимания на узел, в среднем каждые 10 – 15 000 км, можно уберечь себя от дорогостоящего ремонта, обходясь всего лишь покупкой ремкомплекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector