Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смета монтажа вакуумного выключателя

предназначен для включения и отключения под нагрузкой цепи трехфазного переменного тока до 630 А, номинальным напряжением 6-10 кВ, частотой 50-60 Гц, а также заземления отключенных участков при помощи встроенных заземлителей.

КОРОТКО О ТОВАРЕ

высоковольтный выключатель нагрузки с вакуумным гашением дуги

усиленная изоляция камер гашения

усиленная конструкция корпуса

номинальный ток до 630 А

ток отключения короткого замыкания до 3(10) кА

ресурс: 10 000 циклов В-О

комплектация предохранителями типа ПКТ

комплектация заземляющими ножами

ЦЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАГРУЗКИ

Стоимость выключателя нагрузки определяется по опросному листу

срок гарантии — 5 лет

наличие на складе уточняйте по почте: sales@eaz.su

Стоимость инвестиций

Оценивать прямые затраты следует с определенной осторожностью, т.к. они зависят от требований к качеству электроснабжения и полноте сведений о состоянии высоковольтной линии. Масляные выключатели поставляются с минимальным набором защитных функций, что сказывается на их стоимости, которая до 60 % ниже, чем аналогичные по электротехническим характеристикам вакуумные выключатели. Например, стоимость вакуумного выключателя типа BB/AST-10-20/1000-21 УХЛ2 составляет порядка 130 тыс. руб., а аналог — выключатель масляный ВМПП — 10-1600-31,5 порядка 80 тыс. руб. При этом, надо учитывать, что привод к масляному выключателю поставляется отдельно и стоит порядка 15…30 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Выключатель масляный ВМПП — 10-1000-31,5 в полной комплектации с прибором учета стоит порядка 140 тыс. руб.

Вывод: Стоимость ПКУ на основе масляных или вакуумных выключателей в полной комплектации (выключатель + привод + блок управления) сопоставима.

Различие на 30-40% в сторону большей стоимости ПКУ с вакуумными выключателями оправдано такими качественными характеристиками как:

  • скорость срабатывания;
  • набор функций, которые позволяют управлять дистанционно или автоматически;
  • настройка оборудования осуществляется в заводских условиях и может изменяться по определенному алгоритму или ПО;
  • наличию встроенных датчиков тока и напряжения;
  • срок службы, который составляет 25-30 лет.
Читайте так же:
Что обозначает буквы автоматическом выключателе

Главный тормозной цилиндр

Теперь поговорим о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не хотите допустить пропадания тормозов во время движения, их следует периодически проверять, а при возникновении проблем незамедлительно предпринимать соответствующие действия.

Схема главного тормозного цилиндра

Частой причиной для замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит именно тот факт, что пропадают тормоза.

Признаки неисправности

Разумеется, тормоза могут полностью утратить свою эффективность по разным причинам, но сейчас мы говорим конкретно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно определить по таким признакам:

  • На главном цилиндре заметны следы подтекания тормозной жидкости;
  • Педаль имеет холостой ход, то есть при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза попросту не нажимается.

Признаки неисправности ГТЦ 2110

Замена

Разборка главного тормозного цилиндра

Наиболее сложный процесс — это разборка. Потому поговорим о нем детальнее.

  1. От трубопровода аккуратно отсоедините главный цилиндр.
  2. Отсоедините от аварийного индикатора тормозной жидкости колодку, которая оснащается проводками. Соединение на «десятке» осуществляется клеммами.
  3. Прикройте чем-нибудь отверстия трубопровода и узла, чтобы не допустить утечку тормозной жидкости. Она загрязнит внутреннее пространство, что нежелательно.
  4. Теперь снимите цилиндр вместе с бачком. Для этого достаточно отвинтить крепежные гайки, которые элемент соединяется с вакуумным усилителем.
  5. После снятия датчика уровня тормозной жидкости слейте из баска и самого цилиндра имеющуюся там тормозную жидкость.
  6. Если серьезной необходимости нет, бачок снимать не стоит. Но для полноценной сборки бак снимается, а затем устанавливается на место в строгом порядке.
  7. Перед обратной сборкой каждый элемент промывается очищенной тормозной жидкостью. Хорошая альтернатива — изопропиловый спирт.
  8. Не забудьте просушить детали компрессором и протереть чистой, сухой тряпкой.
  9. Тщательно избегайте попадания на главный цилиндр топлива или керосина.
  10. Особое внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете специальным спиртом, не держите кольца в этой жидкости дольше 20 секунд. После обработке сразу высушите и протрите уплотнители.
  11. Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
  12. При замене главного цилиндра в обязательном порядке устанавливаются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
  13. Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к руководству по ремонту ВАЗ 2110, где указаны соответствующие нагрузки и усилия для проверки.
  14. При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 миллиметров. Если показатель имеет отклонение от нормы, обязательно замените пружины.
Читайте так же:
Схема включения электрического выключателя

Прокачка

Если вы думаете, что после замены главного тормозного цилиндра можно спокойно выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. На самом деле полноценный ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 включает в себя прокачку.

Снятие главного тормозного цилиндра

Процедура не сложная, но требует соблюдения инструкции.

  • Найдите человека, который вам поможет в этом деле. Один будет возле машины, а второй — непосредственно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль путем нескольких нажатий на нее.
  • Помощник зажимает педаль, а вы тем временем немного откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При этом должен выйти воздух, а также небольшая порция тормозной жидкости. Не пугайтесь течи, это вполне нормально.
  • Обратно затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте помощнику опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Подобными действиями прокачивается каждый из четырех контуров.
  • Предварительно убедитесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.

Собственно, на этом ремонтные работы, связанные с главным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такого автомобиля как ВАЗ 2110 подсказывает, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним нужно быть готовым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector