Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый; Сапсан; 2020; интерьер вагонов и фото

Вагоны поезда “Сапсан” не изменились внешне, но стали более современными и технологичными внутри. Дизайн интерьеров вагонов был изменен с учетом запросов пассажиров и требованиями времени.

Главные изменения в вагонах “Сапсана”:

  • пассажирские кресла получили новую обшивку из современных устойчивых к износу тканей;
  • в каждом пассажирском кресле установлены розетки 220В для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы;
  • в каждом вагоне установлены кулеры с бесплатной питьевой водой;
  • окна вагонов получили новые солнцезащитные шторы;
  • освещение салона стало более гибким, яркость имеет 4 уровня и регулируется в зависимости от времени суток.

Количество вагонов и мест

Для одинарных составов

10 пассажирских вагонов. Общее количество мест в таком Сапсане— 506, включая 2 места для инвалидов-колясочников, 2 — для пассажиров с животными и одно — для детской люльки

  • 1 вагон первого класса (№ 1);
  • 1 — бизнес-класса (№ 2);
  • 6 — экономического класса (№№ 3,4,6,7,8,9);
  • 1 — класса «Экономический+» (№ 10);
  • 1 бистро (№ 5).

В вагоне 6 имеется специальное оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями. Это пандус для заезда, площадка для инвалидной коляски и специальная уборная.

Обратите внимание! В вагоне № 8 места 65 и 66 предназначены для пассажиров с животными.

Для сдвоенных составов

На рейсы, на которых ожидается повышенный спрос пассажиров, ставят точно такие же, но сдвоенные (сцепленные) составы — техническая возможность предусмотрена конструкцией поезда второй серии. Соответственно, в каждом из таких Сапсанов — 1012 мест, из которых 4 — для пассажиров на колясках, 4 — для тех, кто путешествует с домашними любимцами и 2 для самых маленьких.

  • 2 вагона первого класса (№№ 1 и 11);
  • 2 — бизнес-класса (№№ 2 и 12);
  • 12 — экономического класса (№№ 3,4,6,7,8,9,13,14,16,17,18,19);
  • 2 — класса «Экономический+» (№№ 10 и 20);
  • 2 бистро №№ 5 и 15).

Для инвалидов-колясочников оборудованы вагоны №№ 6 и 16, а для пассажиров с животными имеются месте в вагонах №№ 8 и 18.

С помощью схем вагонов Сапсана вы можете наглядно ознакомиться с расположением мест внутри поезда и их нумерацией, что поможет выбрать наиболее оптимальный вариант размещения.

Каждый скоростной поезд, вмещающий 528 мест, состоит из 10 вагонов. Из них:

  • 6 вагонов эконом-класса;
  • один — класса «Эконом плюс»;
  • один вагон первого класса;
  • один — бизнес-класса;
  • один вагон-бистро.

Некоторые Сапсаны, например, поезда №756 и №780, имеют сдвоенный состав, соответственно, вмещают в два раза больше пассажиров. Нумерация вагонов при этом зависит от направления движения поезда. Так, при совершении рейса из Москвы в Санкт-Петербург нумерация начинается с головы состава, а на обратном пути – с хвоста.

Читайте так же:
Розетка самсунг с 5610

Вагоны разных классов отличаются друг от друга не только схемой размещения мест, но и спектром доступных для путешественников услуг и, соответственно, ценой билета на Сапсан.

Эконом-класс

Эконом-класс оборудован креслами с регулировкой наклона спинки и складной опорой для ног. Также в распоряжении пассажира – персональное освещение и удобный раскладной или приоконный стол. В цену билета Сапсан включен заказ такси, так что не забудьте воспользоваться этой услугой, тем более, что она абсолютно бесплатна.

Количество мест в эконом-классе зависит от номера вагона. Так, в вагоне № 3 – 66 мест. Обратите внимание на расположение санузлов, гардероба и специально отведенных мест для одежды и крупного багажа.

В вагоне № 4, по сравнению с предыдущим вариантом, на 2 места меньше. Здесь также имеется туалетная комната, гардероб и отведенное для багажа пространство.

Вагон № 6 вмещает 58 мест. В его туалетной комнате находится столик для пеленания, так что, если у вас есть маленькие дети, он идеально вам подойдет. Также здесь располагаются места для людей с ограниченными возможностями здоровья и специальная площадка для установки инвалидного кресла, оборудованная надежным креплением.

Седьмой вагон также относится к эконом-классу и вмещает 64 пассажирских кресла.

Вагон №8 имеет 66 мест, из которых места с 1 по 4, а также 65 и 66-ое предназначены для проезда путешественников с животными.

Наконец, в девятом вагоне эконом-класса находится 64 места. Обратите внимание, что здесь располагается вход для пассажиров в зону «Эконом плюс».

Сапсан Эконом плюс

В зоне «Эконом плюс» в отличие от традиционного эконом-класса увеличено расстояние между креслами пассажиров, что дает большую свободу перемещения внутри вагона поезда Сапсан. Путешественник может воспользоваться встроенным аудио и видео модулем и зарядить свой телефон.

Кроме того, здесь находятся специально оборудованные места для матери и ребенка, пассажиров с маленькими детьми, а также для детей, отправившихся в путь без сопровождения. Всего в этой зоне имеется 51 кресло.

Сапсан Первый класс

Первый класс появился в поезде Сапсан относительно недавно: в 2013 году. Он отличается повышенным уровнем комфортности и наличием множества дополнительных услуг, что соответствующим образом сказалось на стоимости билета в эту зону.

Читайте так же:
Советы по выбору розеток

Так, в распоряжении пассажиров, путешествующих первым классом:

  • мягкие кресла-кровати из кожи с регулируемым наклоном спинки. Также можно отрегулировать поясничную поддержку, чтобы кресло повторяло изгибы позвоночника, и положение опоры для ног;
  • качественное персональное освещение;
  • личный раскладывающийся столик;
  • собственная розетка, что позволит быстро зарядить в пути мобильное устройство.

Кроме того, в стоимость проезда входит питание, свежая пресса, заказ такси, бесплатный чай, кофе и другие напитки на выбор в неограниченном количестве, а также детский санитарно-гигиенический набор, который обязательно понадобится, если вы путешествуете с маленьким ребенком.

Всего в первом классе – 23 места. Здесь есть гардеробная комната, выделенное для багажа пространство, а также купе-переговорная с собственным мини-баром, где могут с комфортом разместиться 4 человека. Обратите внимание, что выкупить купе можно только целиком, то есть необходимо заплатить сразу за 4 места.

Сапсан Бизнес-класс

Под зону бизнес-класса выделен вагон №2. В нем 52 места. В отличие от первого класса, здесь установлены обычные кресла с регулируемым наклоном спинки и выдвигающейся опорой для ног. Вместо личного раскладного столика – откидной или приоконный стол. Возможность зарядки мобильных устройств присутствует, но для этого предназначена всего одна розетка, расположенная между 4 креслами.

В остальном, кроме наличия отдельной переговорной комнаты, бизнес-зона похожа на 1 класс. Пассажиры могут воспользоваться теми же вышеперечисленными услугами, которые уже входят в цену билета.

Вагон-бистро

Вагон-бистро находится в центре состава, что позволяет пассажирам как с головы, так и с хвоста поезда добраться до него в считанные минуты. В этой зоне установлены: 40 удобных кресел с регулируемым наклоном спинки, 10 приоконных столиков и небольшой бар. Путешественники могут как перекусить здесь, так и заказать доставку блюд к себе в вагон.

Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:

  • нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
  • в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Разбираемся, есть ли в поезде розетки, где их искать и можно ли ими пользоваться.

Начнём с главного — розетки есть абсолютно во всех поездах! Но в поездах старого типа их обычно 1-2 на весь вагон. Если розетка не работает, уточните у проводника, включена ли она.

И не забудьте, что пользоваться розетками в вагонах можно бесплатно. Проводник не имеет права препятствовать пассажиру в пользовании электрическими розетками 220В для зарядки телефонов и брать за это плату.

Читайте так же:
Розетка для сети 12 вольт

У каждого вагона своя собственная система электроснабжения. Напряжение в сети может быть 54В, 110В или 220В.

220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети вполне пригоден для дозарядки устройства.

110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения может быть достаточно.

54В. При таком низком показателе скорее всего подзарядиться не получится.

Итак, где же искать розетки в поездах.

Плацкартный вагон

В большинстве плацкартных вагонов зарядить гаджет можно у боковых мест. Имейте это в виду, когда будете покупать билет на поезд. Итак, чаще всего места с розетками в плацкарте это:

второе «купе» (нижние 5, 7 и верхние 6, 8)

восьмое «купе» (нижние 29, 31 и верхние 30, 32)

боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на нижнем 51 и верхнем 52)

боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах – нижнее 39 и верхнее 40)

Купе

В купейных вагонах, как правило, розетки расположены в проходе:

— между третьим и четвертым купе

— между седьмым и восьмым купе

В купе фирменных поездов как минимум есть одна розетка в самом купе.

В двухэтажных вагонах поездов есть две розетки в каждом купе.

В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.


Совет
UFS.Travel: Рекомендуем взять с собой в поездку удлинитель — «тройник»: так вы сможете избежать очереди и пользоваться розеткой в любое время, а еще доступ к электричеству будет сразу у нескольких пассажиров, что существенно облегчит поездку. И, кстати, о провод вашего зарядного устройства никто не будет спотыкаться.

В скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

В самых быстрых поездах есть как минимум одна розетка в каждом ряду, ищите их рядом с местами для багажа, если едите в эконом-классе. В вагонах бизнес и первого класса розетки встроены в каждое кресло.

В поездах Ласточка

Поезда Ласточка бывают двух видов: пригородные (Ласточка) и междугородние (Ласточка-Премиум)

Розетки в таких поездах расположены в каждой четверти вагона. Как правило, у пассажиров не возникает трудностей с доступом к ним.

Читайте так же:
Розетка двойная наружная с заземлением со шторкой ip54

В пригородной «Ласточке»:

в головных вагонах – в трех местах.

в промежуточных вагонах – в четырех местах.

В междугородней «Ласточке-премиум» розетки находятся:

в головных вагонах – в четырех местах.

в промежуточных вагонах – в четырех местах.

Схемы мест

Поезд «Сапсан» рассчитан только на сидячие места. Но они расположены так, чтобы каждому пассажиру было комфортно во время пути следования по маршруту. Во всех вагонах без исключения очень просторные салоны. Так что проходить с багажом удобно, и от этого не страдают другие пассажиры.

Окна изготовлены из многослойного стекла изолирующего типа. Они не разлетаются на осколки при ударах, а также не запотевают в холодное время года благодаря особой структуре и обогреву циркулирующим воздухом. На окнах есть солнцезащитные шторы, так что в любое время года и суток пассажирам комфортно пребывать в поезде.

Так как в составе поезда вагоны разных классов (о эконом до первого), при покупке билетов важно учитывать, чем они отличаются, какими преимуществами обладают. В каждом вагоне есть санузел, всего на один состав их 13. Также в каждом вагоне есть розетки, отделение для багажа интернет. Но есть существенные отличия в зависимости от выбранного класса вагона.

Вагоны эконом (№ 3, 4, 6, 7, 8, 9)

Удобные кресла с регулируемым положением спинки, подножки, со съемными подголовниками. Есть несколько откидных столиков на вагон. Количество мест отличается:

  • № 3, 4, 8, 9 по 66 мест.
  • № 6: 60 мест, но там есть место купе для инвалидов, а также универсальный туалет для маломобильных и обычных граждан. Для мам с детьми в санузле предусмотрен пеленальный столик.

Из мультимедиа: 2 общих телевизора на вагон и аудио трансляция.

Эконом-плюс (№ 10)

Отличается меньшим количеством мест (44). Поэтому в салоне больше пространства для пассажиров, большее количество столиков. Также есть общие телевизоры, возможность зарядить девайс у каждого места.

Вагон бизнес-класса (№ 2)

Рассчитан на 52 места, кресла с кожаной обивкой – комфортные, стильные. В вагоне два туалета и несколько отделений для хранения багажа. Работает умная климатическая система, очищающая воздух в салоне. Табло отображает актуальную информацию о скорости поезда, температуре в вагоне.

Возле каждого кресла есть отдельная розетка, бесплатный интернет для каждого пассажира. В вагоне можно заказать еду, напитки, горячее питание заранее в бистро.

Читайте так же:
Поражение детей электрическим током от розетки

Первый класс (№1)

Расположен в головном вагоне, всего в нем 23 места, кресла можно раскладывать почти до горизонтального положения. Есть дополнительная комната для ведения переговоров, деловых встреч – купе переговорная на 4 места, выкупается только полностью. Есть розетка у каждого кресла, интернет, мультимедийная система, аудио модули , персональные мониторы у каждого кресла и освещение.

Места возле столов и розеток (вагоны эконом и эконом плюс)

Чтобы ехать с комфортом, нужно знать какие билеты покупать. Самые удобные места – возле столиков и розеток, а также около окна. Места возле окон обычно с нечетными номерами, а с четными – возле прохода.

Возле столиков расположены следующие места:

  • Вагоны № 3 и 4: места 17-24.
  • Вагон № 6: 21-27.
  • Вагоны № 7,8,9: 57-64 места.
  • Вагон № 10: места 17-24 и 31-43.

Возле розеток находятся кресла под номером 4, и это только в эконом-классе. В остальных вагонах розетки есть у каждого кресла.

Нумерация мест в вагонах поезда «Сапсан»

В поезде «Сапсан» расположение мест в вагонах по маршруту Москва — Санкт-Петербург начинается с головы состава, в обратном направлении — с хвоста.

Сдвоенные составы поездов «Сапсан» состоят из 20 вагонов под номерами:

  • № 1 и № 11 — два вагона первого класса;
  • № 2 и № 12 — два вагона бизнес-класса;
  • № 3, № 4, с № 6 по № 9, № 13, № 14, с № 16 по № 19 — двенадцать вагонов эконом-класса;
  • № 5 и № 15 — два вагона-бистро;
  • № 10 и № 20 — два вагона эконом+.

Планировка вагонов позволяет пассажирам расположиться свободно. В каждом вагоне обустроено место для крупного багажа и гардероб. Небольшие сумки размещаются на полках над креслами в салоне. Все кресла рассчитаны на длительное путешествие: оборудованы регулируемыми спинками и откидными опорами для ног. У каждой пары кресел есть индивидуальное освещение.

Схема вагонов

Схема вагона премиум-класса №1, 11 поезда Сапсан

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

Схема вагона бизнес-класса №2, 12 поезда Сапсан

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

Схема вагонов экономического класса №3, 4, 13, 14 поезда Сапсан

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

Схема вагонов экономического класса №6, 16 поезда Сапсан

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

Схема вагонов экономического класса №7, 8, 9, 17, 18, 19 поезда Сапсан

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

Схема вагонов экономического класса №10, 20 поезда Сапсан

Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector