Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка РДЕ-47 240В (под евро вилку с заземлением) EKF PROxima

Розетка РДЕ-47 240В (под евро вилку с заземлением) EKF PROxima

Розетка РДЕ-47 240В (под евро вилку с заземлением) EKF PROxima

Дополнительные устройства PROxima – это новое поколение устройств, в которые внедрены все самые инновационные разработки в области электротехники. Образцы данной серии имеют уникальный дизайн и множество преимуществ перед изделиями предыдущих серий.
Дополнительное оборудование PROxima предназначено для работы только с модульной автоматикой аналогичной серии.

285 руб.

Цена за розничную
упаковку

285 руб.

380 руб.

285 руб.

Розетка РДЕ-47 240В (под евро вилку с заземлением) EKF PROxima

Характеристики
Статус:Регулярная
Номин. (расчетное) напряжение, В230
Модульная ширина (общ. кол-во модульных расстояний)2,5
Степень защиты (IP)IP20
Количество активных контактов (круглых)2
Защитный контакт заземленияДа
С откидной крышкойНет
Тип напряженияAC (перемен.)
Глубина установочная (встраив.), мм50
Номин. ток, А16
Количество розеток1
Со шторками (защита от прикосновения)Нет
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
С контрольной лампойНет
Срок службы, лет10
Есть штрихкод на каждой штуке товараДа
СерияPROxima
Преимущества

Оптимизация габаритов изделий (ЛС-47) – экономия места в щитке

Увеличенная жесткость за счет применения шести заклепок на корпусе

Корпус изготовлен из пластмассы, не поддерживающей горение

Использование светодиодной лампы вместо неоновой (ЛС-47, ЛСФ-47)

Литая лицевая панель

Унификация всех дополнительных устройств

Описание

Дополнительные устройства PROxima – это новое поколение устройств, в которые внедрены все самые инновационные разработки в области электротехники. Образцы данной серии имеют уникальный дизайн и множество преимуществ перед изделиями предыдущих серий.
Дополнительное оборудование PROxima предназначено для работы только с модульной автоматикой аналогичной серии.

Применение

• Обслуживание, контроль и управление электрооборудованием, собранным на базе автоматических выключателей, автоматических выключателей дифференциального тока и выключателей нагрузки.
• Используется в системах автоматизации технологического оборудования.

Содержание

Начало разработок [ править | править код ]

В конце 1960-х в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения.

Первыми к решению этой проблемы приступили в США, где ещё в 1965 году был поставлен вопрос о создании преемника тактического истребителя F-4C «Фантом». В марте 1966 года была развёрнута программа FX (Fighter Experimental).

Проектирование самолёта по уточнённым требованиям началось в 1969 году, когда самолёт и получил обозначение F-15 «Игл» (англ.  Eagle ). Победителю конкурса по работе над проектом, фирме «Макдоннел Дуглас», 23 декабря 1969 был выдан контракт на постройку опытных самолётов, а в 1974 году появились первые серийные истребители F-15A «Игл» и F-15B.

Читайте так же:
Розетка микроволновка с грилем

В качестве ответа в СССР была развёрнута программа разработки перспективного фронтового истребителя (ПФИ) на конкурсной основе.

К теме были подключены три конструкторских бюро. Первоначально ОКБ Сухого в программе не участвовало, однако ещё в 1969 году в ОКБ Сухого были выполнены первичные проработки по теме ПФИ, и в начале 1971 года было принято официальное решение о начале работ над изделием Т-10.

Техническое задание на вновь создаваемую машину было ориентировано на превосходство над F-15.

Тактика воздушного боя предусматривала в том числе и ближний манёвренный бой, вновь признанный на тот момент основным элементом боевого применения истребителя [4] .

В 1972 году состоялись два научно-технических совета с представителями «фирм» Сухого, Яковлева и Микояна, по результатам которых проекты Як-45 и Як-47 выбыли из конкурса. Руководство КБ МиГ вышло с предложением разделить программу ПФИ и создавать параллельно два истребителя — тяжёлый и лёгкий, с максимальной унификацией оборудования, что ускорит и удешевит производство и позволит иметь в стране парк двух типов самолётов, ориентированных каждый на свои задачи.

Прототипы [ править | править код ]

Для повышения манёвренных качеств самолёт имеет заднюю центровку, предполагающую продольную статическую неустойчивость и электродистанционную систему управления (ЭДСУ). Была выбрана схема с интегральной компоновкой.

В прототипе применено крыло с криволинейной передней кромкой (без отклоняемых носков) и развитым корневым наплывом, что даёт преимущество для крейсерского полёта на сверхзвуке. Кили размещены на верхних поверхностях мотогондол.

Опытный образец самолёта (получивший название Т-10-1) был построен с двигателями АЛ-21Ф-З и поднялся в воздух 20 мая 1977 (пилот — заслуженный лётчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Ильюшин). На самолёте проводились испытания на общую работоспособность, на устойчивость и управляемость. Выполнено 38 полётов, произведены доработки, в частности, на законцовки консолей и кили установлены противофлаттерные грузы в виде штырей. Система вооружения на него не устанавливалась.

Самолёт Т-10-2 был построен в 1978 году. В одном из полётов на проверку передаточных коэффициентов продольного управления пилотируемый Героем Советского Союза Евгением Соловьёвым самолёт попал в продольную раскачку и разрушился. Лётчик погиб [5] .

На Т-10-3 уже были установлены двигатели АЛ-31Ф, пока с нижним расположением агрегатов. Первый полёт выполнен в августе 1979 года. На Т-10-4 установили ещё и опытную РЛС «Меч».

Читайте так же:
Расположение розеток от водонагревателя

В 1979 году в опытной эксплуатации находилось три самолёта, а также было начато производство установочной партии самолётов на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Были построены пять самолётов, которые именовались «Су-27 тип Т-105» и использовались для лётных испытаний и отработок оборудования и вооружения.

В это время стали поступать данные об американском F-15. Выяснилось, что по ряду параметров машина не отвечает техническому заданию и значительно уступает F-15.

Тенденция к ухудшению ЛТХ нового самолёта наметилась ещё в 1976 году при продувке моделей Т-10 в аэродинамической трубе в СибНИА. При проектировании не удалось в полной мере реализовать теоретические разработки в области аэроупругости, включая флаттер, уже апробированные в ЦАГИ, из-за отсутствия высокопроизводительной вычислительной техники. Результаты исследований значительно отставали от темпа постройки самолёта [6] .

Кроме того, разработчики электронной аппаратуры не уложились в отведённые им массогабаритные рамки, и самолёт получил бы переднюю центровку. Не удалось реализовать заданный расход топлива. Не работала нормально РЛС.

Возникла нелёгкая дилемма — либо довести машину до серийного производства и сдать заказчику в существующем виде, либо предпринять радикальную переработку всей машины. Было принято решение начать создание самолёта практически с нуля, не выпускать в серию машину, отстающую по своим характеристикам от главного конкурента [7] .

Т-10С В кратчайшие сроки была разработана новая машина, в конструкции которой были учтены опыт разработки Т-10 и полученные экспериментальные данные. И 20 апреля 1981 года опытный самолёт Т-10-7 (другое обозначение Т-10С-1, то есть первый серийный), пилотируемый В. С. Ильюшиным, поднялся в небо.

Машина была значительно изменена, почти все узлы созданы «с нуля». На Т-10 законцовки крыла и корневые наплывы были скруглёнными (как на МиГ-29), на Т-10С крыло полностью трапециевидной формы с отклоняемыми носками, с остроугольными корневыми наплывами, флаперонами вместо закрылков и элеронов. Роль противофлаттерных грузов на консолях играют пусковые устройства ракет «воздух-воздух». Количество узлов подвески увеличилось с 8 до 10 [8] . На Т-10 кили располагались над двигателями, теперь двигатели АЛ-31Ф расположены по бокам, как на F-15, и имеют верхнее расположение агрегатов.

Носовая стойка шасси отодвинута на 3 метра назад, чтобы брызги с колеса не попадали в воздухозаборники. Ранее тормозные щитки находились в нижней части фюзеляжа, но при их выпускании на самолёте начиналась тряска. На Т-10С тормозной щиток установлен за кабиной лётчика, фонарь кабины не сдвигается назад, а открывается вверх-назад, как на F-15. Изменены обводы носовой части самолёта.

Читайте так же:
Перенести розетку панельном доме

Полученные при испытаниях данные показали, что создан самолёт, не уступающий, а по некоторым параметрам превосходящий F-15. Хотя не обошлось без катастроф: во время полёта 23 декабря 1981 года на скорости 2300 км/ч в критическом режиме из-за разрушения носовой части самолёта погиб лётчик-испытатель Александр Сергеевич Комаров.

16 июля 1983 года под Ахтубинском при прочностных испытаниях, на высоте 1000 м и при максимальной приборной скорости свыше 1000 км/ч, разрушился носок и часть консоли крыла самолёта, который пилотировал Н. Садовников. Только благодаря большому мастерству лётчика-испытателя, впоследствии Героя Советского Союза (1988 г.), мирового рекордсмена (1987—1988 гг.), полёт завершился благополучно. Н. Ф. Садовников, удерживая самолёт на скорости 350 км/ч, которая превышает посадочную почти на 100 км/ч, посадил на аэродром повреждённый самолёт, — без большей части консоли крыла, с обрубленным килем, — и тем самым предоставил бесценный материал разработчикам машины (в схожих обстоятельствах 25.05.1984 был потерян Т-10-21 в ЛИИ, лётчик катапультировался). Причиной был большой шарнирный момент предкрылка. Самолёт был доработан: усилена конструкция крыла и планера в целом, уменьшена площадь предкрылка [4] .

В дальнейшем самолёт подвергался многочисленным доработкам, в том числе и в процессе серийного производства.

Принятие на вооружение [ править | править код ]

Производство серийных Т-10С было начато в 1981 году на АЗиГ(Авиационный Завод имени Ю.А.Гагарина) в г. Комсомольске-на-Амуре (КнААПО им. Ю.А.Гагарина). Серийный выпуск двигателей АЛ-31Ф был освоен на двух авиамоторных заводах — Московском машиностроительном производственном предприятии (ММПП) «Салют» и Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО). Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет (с 1985 года) находились в эксплуатации. При принятии на вооружение в ВВС самолёт получил обозначение Су-27С (серийный), а в авиации ПВО — Су-27П (перехватчик). Последний имел на борту несколько упрощённый состав оборудования и не мог использоваться в качестве ударной машины (по наземным целям).

Японское качество Макиты

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Читайте так же:
Розетка таймер времени электронное

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Особенности модели

Преимущества

  • Три режима работы: сверление, сверление с ударом, долбление;
  • Новая система реверса без снижения частоты вращения двигателя;
  • Длительный срок службы угольных щеток;
  • Компактная и легкая конструкция;
  • Превосходное управление и маневренность;
  • Большая резиновая накладка для защиты от царапин;
  • Многопозиционная боковая рукоятка с покрытием из качественного эластомера;
  • Отсутствие удара на холостом ходу;
  • Фиксация клавиши пуска в рабочем положении для продолжительной непрерывной работы;
  • Патрон SDS-plus;
  • Простая замена оснастки;
  • Двойная изоляция токоведущих частей;
  • Ограничитель крутящего момента;
  • Электронная регулировка числа оборотов;
  • Чемодан для удобного хранения и транспортировки.
Читайте так же:
Розетка силовая как поставить

Легкий перфоратор Makita HR 2470 отличается высокой производительностью, функциональностью и долговечностью, которые оценят по достоинству, как профессионалы, так и мастера-любители. Модель предназначена для сверления, сверления с ударом и долбления. Механизм перфоратора надежно защищен от пыли, что предохраняет его от преждевременного износа. Не стали исключением в этом плане и угольные щетки: благодаря особой системе пылезащиты, их срок службы увеличился в 2,7 раза по сравнению с другими моделями, а усовершенствованный щеточный механизм, примененный в перфораторе Макита HR2470, значительно упрощает их замену. Модель оснащена более долговечным мощным бойком, что также способствует увеличению производственного ресурса инструмента и продлевает его срок службы.

Система электронной регулировки числа оборотов в перфораторе Makita HR2470 обеспечивает высокую точность сверления и превосходное качество выполняемых работ. Многофункциональность перфоратора Makita HR 2470 дополнена реверсом. Причем, для данной модели характерен одинаковый вращающий момент, как при прямом, так и при обратном вращении. Для ведения долбежных работ предусмотрена возможность установки долота в 40-а угловых позициях, что снижает утомляемость оператора и позволяет работать в различных положениях. Предохранительная расцепляющая муфта, предотвращающая рывок при заклинивании бура, существенно снижает риск травматизма при работе с перфоратором и защищает механизм от преждевременного износа. Дополнительный комфорт в работе обеспечивается удобными рукоятками и корпусом редуктора с резиновыми накладками, что позволяет максимально контролировать процесс и снижает негативное воздействие вибрации на пользователя.

Это покупают

Набор буров SDS-Plus Макита Standard 5-8мм 5 шт. (D-00795) Набор буров SDS-Plus Макита Standard 5-8мм 5 шт. (D-00795)

Моторизированная турбощетка качественно соберет пыль, шерсть и другой сор с любых напольных покрытий – этому способствует плотный ворс. Инновационная конструкция боковых щеток препятствует наматыванию на них волос, шерсти и ниток и предотвращает блокировку щеток.

Установите тканевую насадку и комбинированный контейнер с отделами для воды и сбора мусора, и RV-R650S следом за уборкой сухого сора будет аккуратно, не оставляя разводов, протирать пол.

В зависимости от задачи, выберите один из трех режимов интенсивности подачи воды – от минимальной до высокой. В умном баке установлен контроллер, который дозированно смачивает салфетку из микрофибры.

По данным лабораторных исследований, эффективность как влажной, так и сухой уборки роботом RV-R650S составляет 98% и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector