НовыйKONA Electric*
Новый
KONA Electric*
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.
Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.
В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.
- FCA
- BCW
- RCCW
- LKA
- END
• Токопроводящая жила: — у проводов марки АПВ – алюминиевая, однопроволочная или многопроволочная, класса 1 для сечений от 2,5 до 16 мм2 вкл., класса 2 для сечений от 25 до 120 мм2 вкл. по ГОСТ 22483 — у проводов марки ПВ1 – медная, однопроволочная или многопроволочная, класса 1 для сечений от 0,5 до 10 мм2 вкл., класса 2 для сечений от 16 до 95 мм2 вкл. по ГОСТ 22483
• Изоляция – из ПВХ пластиката, различных цветов. Расцветка выполняется сплошной или нанесением двух продольных полос на изоляции натурального цвета, расположенных диаметрально. Для проводов, используемых только для целей заземления, изоляция имеет зелено-желтую расцветку
Технические характеристики кварцевого обогревателя
1.1. Монолитные обогреватели для квартиры ТеплЭко предназначены для отопления жилых и административных зданий, гаражей, киосков, магазинов, складских помещений, промышленных и сельскохозяйственных объектов и т. д.
1.2. Монолитный кварцевый обогреватель для дачи ТеплЭко может использоваться автономно или совместно с другими системами отопления.
1.3. Монолитный кварцевый обогреватель для дома ТеплЭко рассчитан на продолжительную работу при правильной эксплуатации и соблюдении правил монтажа, изложенных в разделе Установка обогревателя.
1.4. Монолитный кварцевый обогреватель для дома ТеплЭко изготовлен в соответствии с климатическим исполнением УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации в районах с резко-континентальным и умеренным климатом.
1.5. В зависимости от условий эксплуатации и требований к дизайну монолитный кварцевый обогреватель для квартиры ТеплЭко, имеющий конструктивное исполнение в виде облицовочных плит, может быть окрашен в любой нужный цвет.
1.6. Принцип работы монолитного кварцевого обогревателя для дачи ТеплЭко заключается в преобразовании электрической энергии в тепловую с последующей ее аккумуляцией (эффект «горячего кирпича»).
Дополнительный обогрев – используются в городских квартирах во время межсезонья (осень и весна), когда центральное отопление не включено и зимой когда центрального отопления не хватает. Кроме этого, электрообогреватели идеальный способ обогрева застекленных балконов, прохладных угловых комнат, ванных комнат.
Основной обогрев – используются в загородных домах, дачах, офисных и складских помещениях, когда централизованное отопление отсутствует.
Конструкция
3.1.Обогревательные панели очень просты по конструкции. Все электрообогреватели окрашены специальной износостойкой и термостойкой краской. Важно! Нагревательный элемент герметично закрыт термоустойчивым, негорючим диэлектриком. Также полностью отсутствует доступ ко всем токопроводящим частям.
3.2. Нагревательная нить расположена внутри обогревателя змейкой. При включении в электрическую сеть, обогреватель нагревается равномерно по всей поверхности.
3.3. Важно также, что обогреватель имеет оптимальную конструкцию, не допускающую случайного повреждения.
3.4. Строгий и вместе с тем удобный дизайн, заключающийся в возможности надежной настенной установки.
3.5. Кварцевый обогреватель невелик по размеру, выглядит, как панель. Внутри прибора находится хромо-никелевый нагревательный элемент, залитый составом из кварцевого песка. Кварцевый песок быстро нагревается и долго держит тепло – оптимальные свойства для обогрева помещений.
Важно!: Присматривать за кварцевым обогревателем не нужно, он пожаробезопасен. Можно спокойно заниматься своими делами, уйти из помещения – никаких проблем.
Отличительные особенности и комплектация наших кварцевых обогревателей
Все модели кварцевых обогревателей «ТеплЭко» выполнены в ОРИГИНАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ (на лицевую сторону нанесён фактурный «рисунок-орнамент») с БЕЛОЙ РАМКОЙ, КНОПКОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ/ОТКЛЮЧЕНИЯ в комплект к которым входят:
1. Силовой электрический кабель обогревателя имеет ДЛИНУ 1,5 МЕТРА и рассчитан на нагрузку в 380В, рабочую температуру в 190°C. Оболочка кабеля невоспламеняемая и несгораемая.
2. Отдельная РАЗБОРНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВИЛКА, не подключенная к силовому кабелю обогревателя. Вилка не подключена к силовому кабелю обогревателя специально из тех соображений, что большинство наших покупателей (порядка 95%) подключают обогреватели к терморегулятору, либо включают их в единую систему электрического отопления. В вилке при этом нет необходимости. У вас не возникнет проблем подсоединить разборную вилку, идущую в комплекте.
3. Специально изготовленные КРОНШТЕЙНЫ, окрашенные в белый цвет для удобного крепления обогревателя к стене.
4. ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ (предоставляется один на партию).
5. Фирменная картонная упаковка, для безопасной транспортировки обогревателя к месту установки.
6. Терморегулятор (заказывается отдельно за дополнительную плату).
Технические данные
Наименование параметра | Значение кварцевого обогревателя |
---|---|
Номинальная мощность, кВт | 0.4 |
Количество элементов | 1 |
Номинальное напряжение питающей сети, В | 220±10% |
Номинальный ток, А | 1.8 |
Расход электрической энергии кВт/час | 0.4 |
Температура излучающей поверхности, °С | 95° |
Время нагрева излучающей поверхности до 75 °С | Не более 20 мин |
Средняя скорость падения температуры на излучающей поверхности при отключенном питании (перепад температуры 20 о С) | 1.5-2°С в минуту |
Габаритные размеры, мм | 600х350х25 |
Масса, кг | 12 |
Обогреваемый объем воздуха (при минимальных теплопотерях), м 3 | 18 |
Техническое обслуживание обогревателей
Обслуживание обогревателей не требует специальной подготовки пользователей и заключается в содержании обогревателей в чистоте и сохранности.
При текущем уходе за обогревателем необходимо производить:
- Внешний осмотр, при котором проверяется целостность проводов, шнура и вилки, корпусных и изоляционных деталей;
- Регулярную чистку поверхностей от пыли и загрязнений;
- Сильные загрязнения удаляются с использованием моющих средств при отключенном от сети до полного высыхания обогревателе;
Внимание! При первом включении обогревателя возможны небольшие утечки тока на корпус абсолютно не опасные для человека и животных. После 24 часов работы обогревателя кислород, содержащийся в микропузырьках воздуха вступит в реакцию с никель-хромовым сплавом, из которого состоит тэн, и он покроется оксидной пленкой абсолютно не проводящей электрический ток и утечки тока на корпус исчезнут.
Японское качество Макиты
Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.
Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.
Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).
Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.
Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.
Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.
Особенности модели
Преимущества
- Поперечное расположение двигателя
- Металлическая передняя часть
- Эргономичная передняя рукоятка
- Натяжение цепи без дополнительных инструментов
- Автоматический масляный насос
- Металлические упорные зубья
- Смотровое окошко для контроля над уровнем масла
- Двойная изоляция
- Электрический тормоз двигателя
- Инерционный тормоз цепи
Пила цепная электрическая Makita UC3541A — компактный инструмент с питанием от сети с напряжением 220 В. Металлическая передняя часть инструмента с шипами обеспечивает легкое управление и удобную работу с инструментом.
Система автоматической смазки цепи характеризуется такими особенностями как:
автоматический масляный насос обеспечивает эффективное смазывание цепи
регулируемый масляный насос отключается при работе двигателя на холостом ходу.
Регулировка натяжения цепи осуществляется без использования вспомогательных инструментов.
Это покупают
Цепь Makita 35см 38` 1.3мм 52зв 14` (531492652)
⇡#Конструкция
По внешнему виду ASRock Phantom Gaming трудно предположить, что это видеокарта на основе младшего GPU своей архитектуры со штатным энергопотреблением в 160 Вт — все из-за массивной системы охлаждения, которую обслуживают три вентилятора диаметром 85 мм. Габариты устройства таковы, что кожух кулера выступает за пределы двух слотов расширения, а торцевая поверхность вынесена далеко вперед в направлении, перпендикулярном материнской плате. Благодаря компактной PCB секция радиатора под одной из трех крыльчаток продувается насквозь. При небольшой нагрузке на графический процессор вращение вентиляторов прекращается и видеокарта охлаждается пассивно.
Кожух системы охлаждения целиком сделан из пластика и оснащен RGB-подсветкой: светится боковая панель с надписью «Phantom Gaming», а также лопасти центрального вентилятора. Бэкплейт, наоборот, металлический.
Радиатор ASRock Phantom Gaming содержит три тепловые трубки, запрессованные в центральный алюминиевый брусок. Сверху прикручена медная пластина, контактирующая с кристаллом графического процессора. Ее окружает вспомогательный теплосъемник для чипов оперативной памяти. Отдельные выступы радиатора прилегают к силовым каскадам и дросселям VRM.
Бэкплейт также участвует в охлаждении печатной платы посредством нескольких термопрокладок.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.