Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принцип работы ротаметров. Типы, ГОСТы, поверка

На примере «ЭМИС» -МЕТА 215»

Ротаметры производства ЗАО «ЭМИС» выпускаются в двух основных вариантах – с горизонтальным и вертикальным расположением на трубопроводе. В состав входят два узла – измерительный и узел индикации.

конструктив ротаметра.jpg

Принцип работы ротаметра заключается в следующем: поток жидкости, пара или газа воздействует на поплавок и заставляет его передвигаться по проточной части прибора. В итоге расстояние между поплавком и конической трубкой становится больше, а гидравлическая сила воздействия на поплавок — меньше. В определенный момент гидравлическая сила и сила тяжести компенсируют друг друга (сила воздействия пружины, если ротаметр горизонтального типа), и движение поплавка прекращается. Расстояние, на которое он успевает переместиться, показывает текущий расход. Полученное значение поступает на узел индикации. Стрелка индикатора показывает мгновенный расход по шкале, а на жидкокристаллический дисплей выводятся показатели мгновенного расхода и накопленного значения.

Однако, по желанию заказчика, прибор может быть изготовлен с аналоговым токовым сигналом и цифровым протоколом HART. Также при отсутствии ЖК-дисплея и выходного сигнала возможно применение до двух настраиваемых предельных выключателей.

emis meta.png

Когда стрелка индикатора будет достигать верхнего или нижнего предельного выключателя, произойдет их срабатывание. Сигнал от предельных выключателей обычно используют для световой/звуковой сигнализации или для включения других электронных устройств. Для установки нового значения предельного выключателя достаточно ослабить винт, переместить выключатель в нужную позицию, после чего вновь затянуть винт.

Поломки реле-регулятора

Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.

Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются.

Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.

Заземляющие устройства

Заземляющие устройства

Заземляющие устройства – элементы системы защиты человека от поражения электрическим током. Без качественной системы заземления не может быть введена в эксплуатацию ни одна промышленная электроустановка и даже целое здание. Купить заземляющее устройство электроустановок – это не потребность, а законодательная норма.

Принцип работы заземляющих устройств

Заземление – преднамеренное присоединение к земле электрического контура. Оно необходимо для того, чтобы в случае повреждения изоляции проводов полное рабочее напряжение не распространялось на корпус электроприбора или другие металлические элементы.

Если сказать упрощено, от поврежденного участка цепи электричество протекает не на металлические элементы, с которыми контактирует, а в землю. Заземление создаёт область падения напряжения между металлическими частями и землей, и весь ток перетекает в землю.

По такому же принципу работает громоотвод. У нас можно купить комплекты монтажа системы защиты зданий от попадания молнии. Цена на стационарное заземляющее устройство молниезащиты зависит от типа здания и рассчитывается индивидуально.

Читайте так же:
Схема однофазный автомат выключатель

Состав комплекта заземляющих устройств

Чаще всего, заземляющие устройства зданий и сооружений продающиеся в комплекте, состоят из таких элементов:

  • стержень заземления с наконечником;
  • комплект соединительных муфт;
  • приёмная муфта;
  • полоса соединения со стержнем;
  • токопроводящая смазка.

Комплект может меняться в зависимости от условий работы.

Где купить заземляющее устройство электроустановок, зданий и сооружений

Наша компания «АудитТрансАвто» предлагает заземляющие устройства защиты оборудования сетей от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все оборудование имеет соответствующие сертификаты качества и готово для использования в электросетях.

Как удаленно подключиться к сети

  1. Компьютеры
  2. Компьютерные сети
  3. Как удаленно подключиться к сети

После включения удаленного доступа на сервере вы можете подключиться к сервер с помощью клиента удаленного рабочего стола, который автоматически устанавливается вместе с Windows. Вот процедура:

1. Нажмите кнопку «Пуск» и введите слово «Удаленный». Затем щелкните значок подключения к удаленному рабочему столу.

Клиент подключения к удаленному рабочему столу оживает, как показано здесь.

Подключение с помощью подключения к удаленному рабочему столу.

2. Введите имя компьютера, к которому хотите подключиться.

Кроме того, вы можете использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать компьютер из списка доступных компьютеров.

Вы также можете ввести IP-адрес компьютера, к которому хотите подключиться.

3. Нажмите кнопку «Подключить».

Вы подключены к выбранному компьютеру, а затем вам будет предложено ввести учетные данные, как показано здесь.

Вход на удаленный компьютер.

4. Введите свое имя пользователя и пароль, а затем щелкните OK.

Если вы вводите действительные учетные данные, отображается рабочий стол удаленного компьютера, как показано здесь.

Рабочий стол удаленного компьютера.

5. Используйте удаленный компьютер!

На рисунке вы можете заметить, что окно удаленного рабочего стола недостаточно велико для отображения всего рабочего стола удаленного компьютера. В результате появляются полосы прокрутки, позволяющие прокручивать рабочий стол по горизонтали или вертикали.Вы всегда можете развернуть окно удаленного рабочего стола, чтобы увидеть весь рабочий стол удаленного компьютера.

Вот еще несколько советов по работе с подключением к удаленному рабочему столу:

  • Удаленный рабочий стол позволяет только одному пользователю одновременно входить на удаленный компьютер. Если другой пользователь удаленно вошел в систему, когда вы пытаетесь подключиться, вы получите уведомление о том, что другой пользователь уже вошел в систему. Вы можете либо отменить, либо попытаться вмешаться в удаленный сеанс другого пользователя.Если вы выберете последний вариант, другой пользователь увидит сообщение о том, что вы хотите подключиться. Если другой пользователь принимает ваш запрос, другой пользователь выходит из системы, а вы входите в систему. Если другой пользователь отклоняет ваш запрос, ваша попытка входа в систему отменяется. Если пользователь не отвечает, в конечном итоге Windows вышвырнет другого пользователя и впустит вас.
  • Когда вы используете клиент подключения к удаленному рабочему столу, вы не можете просто нажать Alt + Tab, чтобы запустить другую программу на клиентском компьютере. Вместо этого вы должны сначала свернуть окно клиента RDC, нажав его кнопку свертывания. После этого вы сможете получить доступ к другим программам, запущенным на вашем компьютере.
  • Если вы сворачиваете окно клиента RDC, вам придется снова ввести свои учетные данные при возвращении. Эта функция безопасности есть на тот случай, если вы забудете, что у вас открыт сеанс RDC.
Читайте так же:
У насоса скважины есть выключатель

Если вы часто используете RDC на определенном компьютере (например, на вашем собственном настольном компьютере), создайте ярлык для RDC и поместите его на рабочий стол, вверху меню «Пуск» или в части панели задач быстрого запуска. .

Внешнее и внутреннее освещение

К внешнему освещению относятся фары, и габаритные огни. Управление наружным освещением осуществляет комбинированный переключатель, установленный на рулевой колонке.

СПРАВКА: К наружному освещению относится плафон подсветки, пространство под кузовом КамАЗ 43118 и лампа освещения моторного отсека.

Электросхема КамАЗ 43118 включает в себя внутреннее освещение в виде плафона, установленного в салоне и подсветки приборной панели. Существует возможность регулировки яркости подсветки.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

устройство генератора

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щеткодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Принцип работы генератора авто

принцип работы генератора

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора переменного тока включает такие составляющие:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителя.
  4. Ключ зажигания.
  5. Приборная панель.
  6. Выпрямительный блок и добавочные диоды.

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигания идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Читайте так же:
Электронный выключатель вентилятора ваз

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

схема генератора

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на 3000 оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

#1 Пользователь офлайнManson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Добрый день, уважаемые форумообитатели.

Задача: соорудить типа бесконтактное реле с тиристором (насколько я понимаю) в основе с целью автоматического отключения большинства цепей в машине от плюса питания (этим будет заниматься сигнализация при постановке на охрану). Хочу отключать именно плюс, а не массу, по той причине, что некоторые компоненты в машине отключать нельзя (например магнитола, мозги двигателя, сигнализация), а оставлять тачку всю под напряжением как-то боязно.

Вопрос соображающим в полупроводниковых компонентах:
Собственно схемку помогите набросать, а?

#2 Пользователь офлайнmegavox Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Собственно не особо реально — ибо:

1. Тиристор даст падение около 1 вольта, что не есть хорошо. К тому же тиристор — управляемый диод, т.е. ток потечет только от АКБ потребителям, следовательно, АКБ заряжаться не будет.

2. Мощное реле. Тут все хорошо, кроме того, что стартер должен питаться напрямую в любом случае.

Вообще для резервного питания имеет смысел приспособить отдельную маленькую АКБ (от бесперебойника, например) и ее уже заряжать через диод с генератора.

Сообщение отредактировал megavox: 02 Февраль 2009 — 15:38

#3 Пользователь офлайнManson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияmegavox (2.2.2009, 14:54) писал:

"Не знаю как" и "не реально" — не одно и то же. Понятие "твердотельное реле" — давно не новость. Да вот стОит дороговато. Насчёт тиристора — это я к примеру. Знаю схему на основе тиристора для отключения массы. Но мне-то нужно плюс отключать. Зарядка аккума решается элементарно — отключатель ставится между цепью аккум-гена и потребителями. Гена остаётся под напругой и хай с ним.

Читайте так же:
Электрические коробки для выключателя

Реле — всем хорошо, кроме потребляемого обмоткой тока. Ну есть у меня контактор на 400 ампер. Через его удерживающую обмотку идут 300 миллиампер. Это дохрена. Тут нужно нечто, управляемое очень малым током. Либо то же реле, но управляемое импульсами (типа питание подал — цык-включено, ещё раз подал — цык-выключено).

#4 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 993
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Должен напомнить что особенностью тиристора в цепях постоянного тока является то, что для его закрытия обязательно должен быть прерван ток нагрузки ( анодный ток). То есть подав небольшой управляющий ток его можно открыть и пользоваться. Но выключив ток управления вы убедитесь что отключения питания не происходит. Но если выключить все потребители, то тиристор закроется сам.

Кстати имеющиеся сейчас в природе оптронные тиристоры отличаются оч малыми управляющими токами. Порядка потребляемыми светодиодом.

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Февраль 2009 — 17:12

#5 Пользователь офлайнManson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияMayor (2.2.2009, 17:10) писал:

Для отключения тиристора можно параллельно ему включить обычное реле, которое будет его закорачивать. Одной кнопкой подал питание на управляющий вывод, тиристор включился, другой кнопкой подал питание на реле, которое закоротило тиристор — он выключился. Функция "нажимания кнопок" поручается сигнализации.

Просмотр сообщенияMayor (2.2.2009, 17:10) писал:

#6 Пользователь офлайн0000 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 Пользователь офлайнmegavox Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияDMAD (2.2.2009, 16:30) писал:

А обмотка у них не на 27 Вольт часом ?

Вот этот — вроде бы подойдет:

А вот этот еще лучше :

Сообщение отредактировал megavox: 02 Февраль 2009 — 22:22

#8 Пользователь офлайн0000 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

На 27, конечно. Только они во-первых нормально от 12 срабатывают, а во-вторых для удержания контактов полное напряжение и ток не нужны — там для этого специальный контакт есть, который перемыкает часть катушки в обесточенном состоянии, обеспечивая большой пусковой ток и малое напряжение срабатывания, а при достижении якорем крайнего положения — подключает вторую секцию катушки, снижая потребляемый ток.

При сработке ток достигает 1,2-1,5 ампер, а ток удержания — всего 200-300 миллиампер.

Читайте так же:
Схема подключения проходного выключателя двухклавишного через коробку

#9 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 993
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияChrome-24® (2.2.2009, 18:29) писал:

Для отключения тиристора можно параллельно ему включить обычное реле, которое будет его закорачивать.

Так-так. А можно немножко подробнее?

Да. Реле в таких случаях применяется. Обычно такая схема бывает нужна для обеспечения бесконтактного коммутирования — бывает потребность в таком ( тема отдельная). Но вот в нашем случае, наличие реле привести к ненужности тиристора может. Я вообще давно намыливаюсь просто в плюсовый провод ( не стартерный конечно, а что от него в систему идет)обычный автомат с тепловым расцепителем врезать. Это и от КЗ защитит при случае.

А что касается оптронного тиристора, то лет пять назад довелось городить стабилизатор со ступенчатой регулировкой, и там мы лепили тиристоры. Оптронные они обозначались как ТО. Были на 10, 25, 50 и 100А. И на напряжение от 400 до 1500В. Выглядели внешне как КТ-848. Только выводы толстые были. Ну и в классических корпусах с хвостами тоже были ( это от 50А и выше).А управление оптопарой вшитой в него. То есть как я понимаю, управление организовано тем же механизмом что и в фотодиоде. И благодаря этому ощутимо низкий ток управления, оч высокая скорость открывания и гальваническая развязка управляющей и силовой цепей.

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Февраль 2009 — 23:32

#10 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ну тиристор можно еще закрыть путем подачи напряжения нобратной полярности на управляющий электрод.
Шунтировать тиристор типа кнопками, релюшками и прочим дабы перестал протекать ток, и он сам закрывался — нельзя. При короком замыкании, или в случае чего, подпрыгнет ток к примеру до 50 А, и при шунтировании реле/кнопкой ТАКОЙ ток разделится, часть пойдет через кнопки/реле, а часть все равно через тиристор. И он не закроется. Это конечно аварийная ситуация, но задача выключателя массы как раз и должна обеспечивать отключени в аварийных ситуациях. Опять же, падение напряжения на тиристоре делает его очень нежелательным для использования. А для обеспечения зарядки, при тиричторе, их ставят два встречно-паралельно включенными.

Про реле. Есть ШТАТНОЕ реле, выключатель массы. Ставилось на РАФы (на ГАЗЕЛИ). Надежность пристойна, имеет возможность ручного и дистанционного вкл/откл. для ручного механически нажимаешь — включаил, еще раз — выключил Для дистанционного — ставиться кнопка, одно нажатие и включилось. Еще раз — выключилась. Удерживающей катушки НЕТ. Все стает на защелки, т.е. механическая фиксация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector