Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль согласования фаркопа для Fiat Doblo Nuovo 263 (2009-2020) Unikit 1L. Hak-System

Модуль согласования фаркопа для Fiat Doblo Nuovo 263 (2009-2020) Unikit 1L. Hak-System

Модуль согласования фаркопа для Fiat Doblo Nuovo 263 (2009-2020) Unikit 1L. Hak-System

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
Страна производительПольша
МаркаFiat
Тип запчастиОригинал
МодельScudo
СостояниеНовое
Совместимость с маркойFiat
Пользовательские характеристики
ПроизводительHak-System

FIAT Doblo 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17

Вопрос не по теме. Как поступили с "покалеченным" зеркалом? Замена? Ремонт? Цена?

Хм.))
А почему не в той теме?))
Зеркало пока на месте. Буду менять зерк. элемент. У меня были вроде старые, найти надо.
Сейчас я в поездке с домом, в отпуске.

Отпуск, это хорошо. Нормальной погоды и чтоб без поломок. Удачи.

Есть и то и другое.))
Всё отлично. Чуть позже начну постить.

Идея с релюшками хорошая, но вот подсоединение к штатной проводке очень спорное. Данные соединители очень хреновые, они перебивают штатный провод который через время начинает окисляться и сгнивать…плюс есть вероятность его обрыва от вибрации. С таким серьезным подходом к установке фаркопа, этот пункт я как электрик считаю халтурой (без обид. конструктивная критика). Самый простой и надежный вариант был бы это разрезать штатный провод, присоединить ответвление и пропаять все это дело. сверху надеть термоусадку или изоленту. Второй вариант это сделать клеммный разъем, в автомагазинах 8 контактный разьем стоит 100 р + дополнительные клеммы рублем 50, все это хорошенько обжать и будет счастье. Я использую специальные термоусаживаемые гильзы с припоем, вставляется провод с двух сторон, подогревается, внутри расплавляется олово спаивая провода, сверху усаживается трубочка, кто то говорит что нагрузку не держат, я проверял на противотуманках, спаянный таким способом провод держит нагрузку 55 Вт галогеновой ламы уже 2 года без всяких проблем. Могли бы в группу написать, мы бы поделились опытом.

Читайте так же:
Розетка кат 5е одинарная stp

Дефицит времени в день выезда заставил применить идущие в комплекте коннекторы. Буду делать ещё свет, припаяю в термоусадку по месту "разреза".

просто спаяйте и в термоусаживаемый клеевой кебрик. и никакой влаги небудет.
термоусадочная трубка с клеевым слоем это наверно самое лучшее что придумали при такой работе.

Дефицит времени в день выезда заставил применить идущие в комплекте коннекторы. Буду делать ещё свет, припаяю в термоусадку по месту "разреза".

Не надо резать, написал выше.

Идея с релюшками хорошая, но вот подсоединение к штатной проводке очень спорное. Данные соединители очень хреновые, они перебивают штатный провод который через время начинает окисляться и сгнивать…плюс есть вероятность его обрыва от вибрации. С таким серьезным подходом к установке фаркопа, этот пункт я как электрик считаю халтурой (без обид. конструктивная критика). Самый простой и надежный вариант был бы это разрезать штатный провод, присоединить ответвление и пропаять все это дело. сверху надеть термоусадку или изоленту. Второй вариант это сделать клеммный разъем, в автомагазинах 8 контактный разьем стоит 100 р + дополнительные клеммы рублем 50, все это хорошенько обжать и будет счастье. Я использую специальные термоусаживаемые гильзы с припоем, вставляется провод с двух сторон, подогревается, внутри расплавляется олово спаивая провода, сверху усаживается трубочка, кто то говорит что нагрузку не держат, я проверял на противотуманках, спаянный таким способом провод держит нагрузку 55 Вт галогеновой ламы уже 2 года без всяких проблем. Могли бы в группу написать, мы бы поделились опытом.

Так много буков, для человека который в курсе всех дел электрических и не только.Зачем нужен совет, когда уже работа сделана? Константин, просто показал свой вариант, ну а как делать — это решает каждый сам для себя.

Читайте так же:
Правила установки двойной розетки

Потому что после таких вариантов машины и загораются, принося опасность всем окружающим. По вашему надо хлопать в ладоши и радоваться, вместо того что бы подсказать человеку и указать конструктивно на ошибки. Для этого этот сайт и существует, что бы делиться опытом!

Я с Вами в спор не вступаю. Только мне не понятно, почему Вы решили, что именно Ваши доводы имеют место быть? Человек очень давно на Драйве, много наработок. Лично мне его вариант, является самым оптимальным в данном случае. А сгореть может и абсолютно новое авто. Как говорят — С с дуру можно и "хрен" сломать. Но тут не тот случай.Удачи.

Я считаю свои доводы правильными, потому что являюсь электриком и имею достаточный опыт в авто электрике. Вы вольны делать как хотите, но прежде чем что то сделать изучите матчасть, не дураки её пишут.

Может быть. Но я не в курсе.

Идея с релюшками хорошая, но вот подсоединение к штатной проводке очень спорное. Данные соединители очень хреновые, они перебивают штатный провод который через время начинает окисляться и сгнивать…плюс есть вероятность его обрыва от вибрации. С таким серьезным подходом к установке фаркопа, этот пункт я как электрик считаю халтурой (без обид. конструктивная критика). Самый простой и надежный вариант был бы это разрезать штатный провод, присоединить ответвление и пропаять все это дело. сверху надеть термоусадку или изоленту. Второй вариант это сделать клеммный разъем, в автомагазинах 8 контактный разьем стоит 100 р + дополнительные клеммы рублем 50, все это хорошенько обжать и будет счастье. Я использую специальные термоусаживаемые гильзы с припоем, вставляется провод с двух сторон, подогревается, внутри расплавляется олово спаивая провода, сверху усаживается трубочка, кто то говорит что нагрузку не держат, я проверял на противотуманках, спаянный таким способом провод держит нагрузку 55 Вт галогеновой ламы уже 2 года без всяких проблем. Могли бы в группу написать, мы бы поделились опытом.

Читайте так же:
Установка двойных розеток своими руками

Не надо резать.
Сразу видно вы человек далёкий от электрики…
Самый лучший способ, это снять изоляцию с провода, разделить жилы на две части, вставить приращиваемый провод в отверстие и обмотать проводом вокруг основного, можно пропаять при желании.

Блок согласования электрики фаркопа с розеткой (smart connect)

— отключает парктроники при соединение с прицепом и т.д.

Описание:

Электрика с блоком согласования (смарт-коннектом) подключается также, как и обычная универсальная электрика путём параллельного подключения с помощью обжимных клипс, но только это подключение производится непосредственно к блоку согласования, а не к розетке фаркопа.

Блок согласования, в свою очередь, дополнительно требует подключения к аккумулятору или питающему проводу. В результате, при эксплуатации автомобиля с подключённым прицепом мы получаем на смарт-коннект только управляющий сигнал на включение того или иного электроприбора прицепа, а питание на розетку фаркопа подаётся уже через силовые выходы смарт-коннекта, которые запитаны напрямую от аккумулятора. За счёт этого нет энергетических потерь в электрической системе автомобиля, контролируемой бортовым компьютером – он просто не видит каких-либо подключений извне.

Такие комплекты электрики с блоком согласования являются универсальными и могут быть установлены на подавляющее большинство современных автомобилей.

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами:

1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.

В автомобилях, оснащенных такими системами, прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к поломке. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.

Читайте так же:
Переходники для розеток айпад

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector