Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и порядок установки фаркопа на Опель Антару своими руками

Характеристики и порядок установки фаркопа на Опель Антару своими руками

Какой выбрать фаркоп на Опель Антару, какие они должен иметь технические характеристики. Правильное самостоятельно подключение электрики для верной работы электроники автомобиля.

Автолюбители часто испытывают потребность перевозить большое количество груза, причем зачастую он весь не входит в багажное отделение. Для владельцев Антара эта проблема еще сильнее обостряется. Этот автомобиль имеет самый малый объём багажника своего класса, поэтому владельцы часто решаются установить фаркоп на Опель Антара. Это актуально для тех, чей Opel не имеет в заводской комплектации данного устройства.

Для Опель Антара выпускаются различные варианты фаркопа. Ставить самостоятельно или обращаться в сервис, тем более к дилеру, решать владельцу. При самостоятельной работе получится значительная экономия средств при небольших трудозатратах. Сервисники не любят возиться с проводкой и зачастую делают подключение прямо к фарам, что является неправильным решением.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

Распиновка штатной магнитолы Opel

Опель, как и прочие немецкие бренды, не изменяет традициям и изменяет форму разъема в своих магнитолах очень редко. Тем не менее, Опель, хоть раз в поколение, но вносит кое-какие инновации в свои магнитолы. Связано это, разумеется, с ростом функционала автомагнитол и повышению требований рынка к головным устройствам. Изначально, Опель, как и Мерседес, использовал исключительно лишь ISO — евроразъем. Это было удобно, универсально и очень функциоанально. Но, прогресс не стоит на месте, в корпусах магнитол все меньше и меньше места и вот, Опелю уже приходится идти на эксперимент и году эдак в 2004, Опель, поглядывая на БМВ, решается использовать в своих магнитолах разхем Quadlock — компактый и в крайней степени многофункциональный разъем для штатныз автомагнитол, который БМВ, кстати, используют до сих пор, слегка лишь видоизменив его и дополнив дополнительными контактами для новых функций магнитол. А вот Опель, в 2009 году решился пойти на эксперимент и перешел на разъем магнитол собственной разработки и пользуется им до сих пор. Хотя, с 2014 года мы лишились новых авто от Опеля, но в 2020 он уже возвращается и, возможно, придет к нам с некоторого рода инновационными головными устройствами. Так что, вполне возможно, что разъем на новых мультимедиа — устройствах будет существенно обновлен. Ну а пока на рынке мы наблюдаем авто предыдущих лет, распиновкой разъемов их магнитол мы сегодня с вами и займемся.

Читайте так же:
Электрическая розетка фаркопа bosal

А для того, чтобы нам разобраться с подключением магнитол от Опеля, нам необходимо будет изучить необходимую нам схему распиновки и узнать цветовое значение каждого из проводов, чтобы знать, что и к чему мы подключаем.

Выше представлены пример правильного подключения магнитолы, цветовое обозначение проводов и распиновка магнитолы Опель, которая устанавливалась в последенем продаваемом в России поколении автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Опель: Астра, Инсигния, Зафира, Корса, Вектра, Фронтера, Антара, Мокка, Омега, Мерива и других моделей марки, как новых так и старых.

Opel Astra J, Insignia, Mokka, Corsa и других моделей после 2009 года выпуска с магнитолами CD300, CD400

Opel Astra H, Antara, Vectra C (после 2004 года), Zafira, Corsa, Omega, Meriva, Frontera и других моделей с магнитолами DVD-100 Navi, CD30, CD40. CD70 после 2003 года выпуска

Магнитола Opel CD70

Opel Astra G, Vectra B, Zafira, Omega и других моделей с магнитолами NCDR1100+CID, CDC40, CCR2006 после 1998 и до 2003 года выпуска

Opel Vecra C и другие авто до 2003 года включительно с штатными магнитолами от Philips

Штатные магнитолы Opel от Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grunding CAR200 + Магнитолы на Frontera A (Штатные магнитолы для Опеля разрабатывали разные фирмы)

В статье представлены схемы распиновок магнитол Опель трех поколений автомобилей, выпускаемых с 90-х, поколений нулевых и машин после 2010 года выпуска. Если вы не нашли свою модель автомобиля, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего, схему рапиновки вы здесь найдете, она будет аналогична магнитолам другой модели, выпускаемой в один год с вашей. Желаем вам удачи в подключении!

Читайте так же:
Розетка автоматического включения выключения

Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-opel.html

Цены на фаркопы для Opel Antara

Производитель (страна) / для типа кузоваАртикулmax нагрузка по горизонтали,кгmax нагрузка по вертикали,кгНужно снимать бампер?Нужновырезатьбампер?ЭлектрикаЦена, руб.
Thule (Швеция)463900200080нетДаПриобретаются отдельно, +500 рублей24800
Auto-Hak (Польша)У51200080нетНетПриобретаются отдельно, +500 рублей9850
Galia (Словакия)0065А200080НетНетПриобретаются отдельно +500 рублей10350
«Bosal-Автофлекс» (Россия)1150-А150050даНетПриобретаются отдельно, +500 рублей6500
«Лидер-Плюс» (Россия)0108-А150075нетнетПровода и розетка в комплекте4750

Vectra Club Russia

RыЖЫй
zlodei-2008
. вот! недавно «сваял» себе такой.
Изображение
крюк как видите съёмный,на двух болтах на «12»
Изображение
использовал три куска профиля:
1060х60х40
270х40х40
250х40х40
крюк от нипоймикакогото-там Fiatа
засверлил по отверстиям в полу багажника,(предварительно просверлив короба жосткости насквозь),прикрутил на место снизу,прихватил,снял,обварил.
Под выхлопную трубу пришлось сделать выемку в поперечине.
Слегка придавить вовнутрь нишу запаски.(запаске не мешает)
Затраты: 50р сторожу чермета за куски профиля,200р сварщику за качественную обварку,5 дисков для шлиф.машинки,крюк -бесплатно(валялся в гараже).
Если есть вопросы,-задавайте,отвечу.

P.S. испытано прицепом с грузом,общей массой 0,5т.

Re: самодельный фаркоп

  • Цитата

Сообщение Oleg66 » 23 сен 2009 17:55

Re: самодельный фаркоп

  • Цитата

Сообщение RыЖЫй » 24 сен 2009 12:05

Re: самодельный фаркоп

  • Цитата

Сообщение kostyk » 29 сен 2009 17:47

А я вот родной сфоткал, с рулеткой рядом, для примерных размеров. Мож кому пригодится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Загибы под обшивкой спрятались.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

подключение фаркопа ООА

  • Сообщений 3 020
  • Имя: .
  • Город: город герой Николаеff
  • Регистрация: 01.03.2007

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

#2

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

вопрос в чем, взял родной фаркоп с розеткой, но на розетке был обрезан родной разъем подключения к проводке(там в родной проводке за запаской есть разъем для подключения проводки на фаркоп), подключили провода по цветам но когда подключили прицеп то лампочки не совпали, постоянно горит правый поворот, стопов нет. на прицепе в смысле
совпадает ли европейская разводка с совдеповской.

#3

  • Сообщений 259
  • Имя: Валерий
  • Город: Васильків
  • Авто: Insignia ST 2.0 CDTI
  • Регистрация: 05.04.2004
Читайте так же:
Что такое дочерняя розетка

Прикрепленные файлы:

  • 84611.jpg9,28К 62 раз скачано

Изменено: VSlav, 08 Апрель 2009 — 18:38

#4

  • Сообщений 1 938
  • Имя: Ника
  • Город: Киев
  • Авто: Tesla S, RAV-4ev
  • Регистрация: 06.03.2009

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

#5

  • Сообщений 3 020
  • Имя: .
  • Город: город герой Николаеff
  • Регистрация: 01.03.2007

Не совпадает. У меня родной GM, 13 pin, он отличается от совдеповского по конструктиву. Соответсвенно и по разводке. Где-то у меня было описание европейца, если найду,- выложу.
Я брал у знакомого переходник.

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

#6

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

Якщо по простому то в Європі є два типи розеток на звичайний причіп і на житловий причіп. Відрізняються вони кількістю "пінів".
В радянському союзі не було єдиного стандарту на фішки причіпа і кожен завод, який випускав причіпи робив це згідно внутрішніх стандартів.
Тому раджу, зробити на фаркопі під європейський стандарт (в інеті розпіновку не важко знайти) а вже потім пристосовувати причіп, якщо там щось не співпадає.

Изменено: Andy_Lv, 10 Апрель 2009 — 16:31

#7

  • Сообщений 5
  • Имя: Андрей
  • Авто: Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
  • Регистрация: 15.04.2013

Подскажите, может кто сталкивался, нужно подключить фаркоп к єлектрике автомобиля. Мастер на оф. СТО говорит, что нужно подключать только через оригинальный блочек подключения (который стоит дороже самого фаркопа), фирма которая продала фаркоп предлагает Польский «универсальный» блочек подключения (в два раза дешевле оригинального). У кого был опыт подключения фаркопа через «не оригинальные» блочки — озовитесь! Авто- Opel Astra H универсал 2007.

#8

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 990
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007
Читайте так же:
Стандарт розеток отличие немецкого от французского

hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#9

  • Сообщений 5
  • Имя: Андрей
  • Авто: Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
  • Регистрация: 15.04.2013

hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.

Да нет, нужен не переходник, нужно подключить электрику автомобиля к розетке форкопа, так чтоб «мозги» автомобиля нормально воспринимали дополнительную нагрузку на електронику. Для этого в блок управления подключается дополнительное устройство. Которое стоит от 500грн (made in Ukraine) до 1300 грн (made in EU). Вот мне и нужен теперь мастер который установит и настроит этот «блок». В Хмельниччина-АВТО электрик устанавливает только оригинал за 1300 грн., я же ищу кто бы мне установил наш или польский «Блок».

Daewoo Nexia 1999, 70 л. с. — другое

Для подключения проводов к штатной проводке в комплекте идут специальные зажимные клемы, так что паять и скручивать ничего не надо.

Устанавливал один не торопясь примерно за 2 часа.

Как правильно установить фаркоп на Дэу Нексия?

Испытания проводил вывозя металлолом, что в принципе его и окупило. Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Как правильно установить фаркоп на Дэу Нексия?

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли. Прицепной шар В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования.

Как правильно установить фаркоп на Дэу Нексия?

Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Stp розетка что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector