Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить китайский штекер в нашу розетку. Полезный хардкор

Как включить китайский штекер в нашу розетку. Полезный хардкор

Favorite В закладки

Как включить китайский штекер в нашу розетку. Полезный хардкор

Мы уже привыкли заказывать разные гаджеты и штуки на AliExpress.

Увы, многие из них поставляются с китайской вилкой. Проблема частично решается при помощи переходников.

На устройствах с кабелем для подключения (удлинители, очистители воздуха, обогреватели и т.п.) можно элементарно заменить китайскую вилку на европейскую, а вот девайсы с вилкой в самом корпусе так легко не переделаешь.

Мы нашли способ самостоятельно приспособить гаджеты из Поднебесной под отечественные розетки.

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Питание гаджетов в автомобиле: какие нестандартные шнуры и переходники могут пригодиться

Китайские производители электроники и гаджетов порой радуют нестандартными ходами. В том духе, что порой натыкаешься на такие штуковины, что и не подумал бы об их существовании… А когда увидишь – понимаешь, что именно такое тебе и было нужно!

Порой возникает нужда запитать в автомобиле какое-то устройство, когда уже нет свободных гнезд для подключения, или наоборот – включить автомобильный прибор в домашних условиях, вне машины. Для подобных задач существуют различные любопытные приспособления, бесконечным источником коих служат китайские интернет-магазины. Расскажем о наиболее любопытных шнурках-переходниках и о правилах их грамотного и безопасного использования!

5 вольт USB-«папа» – 12-вольтовая розетка «мама»

Вот, к примеру, странный на первый взгляд шнурок… С одной стороны у него штекер USB-«папа», а с другой – стандартное автомобильное гнездо под прикуриватель, 12-вольтовая розетка «мама». Посередине на шнуре – небольшой блок-коробочка, который преобразует 5 вольт USB в 12 вольт бортсети.

Читайте так же:
Что такое накладная розетка

Для чего может понадобиться столь странный кабель? Для питания слабеньких по потреблению тока 12-вольтовых автомобильных гаджетов со штекером в прикуриватель ВНЕ автомобиля или в автомобиле с выключенным зажиганием. Например, если нужно оставить в запаркованной и запертой машине работающий видеорегистратор – когда, скажем, кто-то повадился вам пакостить на стоянке. Обычно прикуриватель отключается вместе с зажиганием, но запитать регистратор в запертой машине можно от USB-гнезда любого пауэрбанка через такой вот кабель-конвертер.

Главное при использовании этого кабеля-переходника – понимать, что максимальный выходной ток ограничен, и включать через него можно лишь маломощные приборы с потреблением тока до одного ампера. То есть включить через него от пауэрбанка вне машины кружку-кипятильник или подогреваемую накидку на сиденье не получится. В лучшем случае – не потянет, в худшем – сгорит.

12 вольт EC5 – 12-вольтовая розетка «мама»

Что такое разъем «EC5», знают не все, а вот с портативными пусковыми бустерами для запуска машины с севшим аккумулятором знаком почти каждый автолюбитель. Так вот, разъем «EC5» – это как раз тот разъем, с помощью которого к подавляющему большинству бустеров присоединяются клеммы-«крокодилы». А при помощи шнура-переходника с разъемом EC5 с одной стороны, и 12-вольтовой розетки под прикуриватель – с другой, можно питать от пускового бустера ВНЕ автомобиля разные автомобильные устройства со шнуром, оснащенным штекером в прикуриватель, причем в том числе и относительно мощные. Можно включить дома автокомпрессор, чтобы накачать велосипед, портативный автопылесос, или постелить зимой на дно прогулочной детской коляски автомобильную греющую накидку для кресла.

Подобные шнуры-переходники иногда включают в комплект пусковых бустеров, но далеко не всегда. Плюс те, что идут в комплекте, представляют собой простой провод – с ним могут возникнуть проблемы при коротком замыкании, а также есть риск разрядить бустер в ноль, что вредно для его батареи. В этом же шнуре между разъемами включен электронный блок, защищающий и от КЗ, и от глубокого разряда.

12 вольт OBD2 – 5 вольт USB-«мама»

Как уже говорилось, мало у каких машин разъем прикуривателя работает после выключения зажигания и запирания дверей. Обычно 12 вольт на прикуривателе исчезают, и оставить в машине работающий или заряжающийся автогаджет нельзя… В этом есть своя логика – так производитель авто подстраховывает себя от жалоб на разряженную батарею и от потенциальных возгораний. Защита от дурака…

Однако, как известно, если даже нельзя, то с соблюдением определенной осторожности – можно! И в любой машине можно получить 5 вольт USB после выключения зажигания, причем без разборки салона, подключения к каким-либо проводам и вообще без любых вмешательств в автомобиль. Дело в том, что в практически каждом авто имеется диагностический разъем OBD2 – трапециевидная 16-штырьковая колодка. Помимо контактов для диагностического интерфейса в любой колодке OBD2 имеются два пина, на которых постоянно присутствует 12 вольт вне зависимости от того, заведен двигатель или нет, вставлен ключ зажигания в замок и заперта ли машина. И получить эти 12 вольт, а заодно и сделать из них сразу универсальные 5 вольт USB для питания в машине разных портативных устройств поможет шнур с разъемом OBD на одном конце и с USB-«мамой» – на другом (или с microUSB-папой, есть и такие). Да еще и отдельной кнопкой включения на корпусе на всякий случай.

Читайте так же:
Трехполюсные штепсельные розетки с заземляющими контактами

Иногда, к примеру, бывает нужно уйти из машины, запереть ее и оставить внутри заряжающийся телефон. Пользуясь диагностическим разъемом автомобиля в качестве источника питания для USB-устройств, это легко сделать. Главное – помнить о риске разряда аккумулятора и заряжать всегда только один гаджет, не навешивая на этот шнур USB-разветвители!

5 вольт USB-«папа» – 12 вольт круглый штекер 3,5 мм

Многие радар-детекторы питаются от 12 вольт и комплектуются шнурами в прикуриватель, на конце которых смонтирован круглый штыревой (диаметром 3,5 мм) разъем 12 вольт. Но иногда все гнезда прикуривателей заняты, городить разные разветвители – неэстетично, а вот свободное USB-гнездо как раз имеется! Например, в магнитоле. В этом случае может оказаться полезным специфический шнур с USB-«папой» на одном конце, преобразователем, который делает из 5 вольт 12 вольт в середине, и 3,5-миллиметровым штыревым «папой» для «антирадара»на другом конце.

Как и в случае со шнуром №2, который также делает из пяти вольт двенадцать, нужно помнить о предельном токе, не превышающем 1 ампер, а реально обычно – 0,7-0,8 ампера. Этого тока хватает для большинства обычных радар-детекторов, но для мощных комбо-устройств, совмещающих в себе видерегистратор, GPS-информер и антирадар, может и не хватить!

Прикуриватель «папа» – прикуриватель-«мама»

Собственно, этот кабель – простой удлинитель гнезда прикуривателя для выноса его за пределы салона автомобиля. На входе 12 вольт, и на выходе – столько же. Длина кабеля – три метра. Если их недостаточно, такой шнур можно легко сделать и своими руками, не прибегая к помощи Алиэкспресс и купив все компоненты в магазинах электротоваров и автозапчастей. Подобный кабель будет полезен автотуристам и путешественникам, в чьей машине нет дополнительного гнезда 12 вольт в багажнике, но нужно подключить там автохолодильник. Или разного рода мастерам, использующим аккумуляторный инструмент. На неэлектрифицированных объектах заряжать батареи шуруповертов, болгарок, цепных пил и разных там триммеров и кусторезов приходится специальными 12-вольтовыми автомобильными зарядниками, и заряжать не всегда чистый инструмент лучше не на сиденье, а в багажнике.

Кабель выполнен достаточно толстым проводом и рассчитан на 15 ампер. На деле, конечно, даже током 10 ампер нагружать его в течение длительного времени не следует. И тем более – не использовать с мощной нагрузкой дополнительные разветвители!

Кабель может выдержать и 10, и 20 ампер – но узким местом тут является штекер прикуривателя. Точечный контакт в нем плохо переносит большие токи!

Мир розеток: как зарядить гаджеты в разных странах мира

С конца XIX века не прекращались попытки придумать лучший способ передачи электроэнергии. Как только первые умельцы смогли зажечь электрическую лампочку, нас со всех сторон стали окутывать сети проводов, охватывающие здания, улицы, города и страны, вызывая множество сопутствующих проблем.

Читайте так же:
Правильное подключение двух розеток

Висящие провода портят внешний вид города и могут представлять серьезную опасность. Дома не можешь вздохнуть с облегчением, когда под столом прячется клубок перекрученных проводов. А уж количество потребителей энергии растет с угрожающей быстротой.

Избавить мир от многочисленных высоковольтных линий пытались многие. Нет нужды напоминать вам об опытах Николы Теслы, который на практике продемонстрировал возможность беспроводной передачи электричества от генератора к потребителю. Прошел век, а ЛЭП и ныне тут, как и розетка, жаждущая вилки. Со времен Теслы все инновации в этой области с огромным трудом находят дорогу к потребителю.

Каждый путешественник на себе испытал неудобства проводной передачи энергии. Во многих странах мира используются разные стандарты электрических вилок и розеток, о чем нужно помнить, отправляясь в далекое путешествие.

Почему мир такой разный

Когда разговор заходит о такой банальности, как подзарядка электроприборов, можете забыть о глобализации. Это гамбургер везде остается гамбургером, а вот розетка мутирует. Даже на территории ЕС вы можете найти разные электрические розетки. Проблема давняя, четкого решения не имеет, и вынуждает туристов пополнять багаж сетевым адаптером и конвертером.

Но тип розетки — только половина проблемы. Нужно обращать внимание, какое напряжение в электросети конкретной страны. Лучше не проверять, что будет, если прибор, работающий от 100-127 В, воткнуть в розетку с 220-240 В. Хотя нам куда интереснее обратная ситуация. Но даже если вы уверены, что в стране, куда вы отправляетесь, принят стандарт 220 вольт (50 герц), расслабляться рано. Практика показывает, что, к примеру, в Индии, напряжение может скакать от 100 до 300 вольт.

В мире наиболее распространены два основных стандарта напряжения и частоты: американский — 100-127 Вольт 60 Герц и европейский — 220-240 Вольт 50 Герц. Однако встречаются уникальные и переходные стандарты. А в некоторых странах стандартов нет вообще.

Причин у этой ситуации несколько.

Во-первых, свой отпечаток наложила борьба технологий на заре освоения электричества. Речь идет о противостоянии Томаса Эдисона и Николы Тесла в создании сетей постоянного и переменного тока соответственно. Хотя мы знаем, что электространции переменного тока, в конечном счете, победили, инфраструктуру постоянного тока, создаваемую в США вплоть до 1920-х годов (а в Стокгольме — и до 1950-х гг.), приходится обслуживать и использовать вплоть до наших дней.

Во-вторых, множество изобретателей предлагали свои варианты оптимальных (на их взгляд) розеток. Например, в 1904 году американский изобретатель Харви Хьюббел получил патент на первую электророзетку. По своей конструкции она представляла собой своеобразный переходник электропатрон-вилка. Переходник вкручивался в патрон вместо лампочки, а в него подключали какой-либо электроприбор.

Немецкий инженер Альберт Бюттнер создал известную нам сегодня «евророзетку» в 1926 году. А первая розетка с заземлением была создана Филиппом Лабре в 1927 году. Хаоса добавили и национальные компании, которые монтировали электросети и напрямую поставляли своим клиентам электроприборы, внедряя различные виды штепсельных разъемов (с полным игнорированием аналогичных зарубежных разработок).

Читайте так же:
Подключение силовой розетки с заземлением

В-третьих, на разнообразие конструкций розеток повлияли особенности изготовления и доступность материалов. В Великобритании, из-за нехватки сырья (в частности, меди) в годы Второй мировой войны, создали трехштекерную вилку с коротким медным плавким предохранителем, что позволило часть запасов этого металла использовать на военные нужды. Такая вилка распространилась по всей Британской империи, закрепив традицию использования трехштекерного разъема во многих странах Азии и Африки.

Показателен пример Японии, в которой на сегодняшний день существуют две энергосистемы — Западная и Восточная. Европа еще в XIX веке пришла к частоте переменного тока в 50 Герц, а США — к 60 Гц. В 1895 году для Токио закупили генераторы немецкого производства, а годом позже в Осаке поставили американские генераторы. С тех пор развитие японской энергосистемы шло по двум разным путям.

Хотя все эти причины легко объясняют отсутствие единого стандарта, не будем забывать о такой простой вещи, как востребованность. В начале XX века крайне небольшое количество людей путешествовало через границы с портативными электрическими приборами. Путешественникам просто не нужно было разбираться с проблемой совместимости вилок и розеток.

Розеточный гербарий

В 1998 г. Министерство торговли США каждому типу розеток и вилок присвоило обозначение латинскими буквами. Эта классификация сейчас принята во всем мире.

Используется в Северной и Центральной Америке, в Японии. Штепсельная вилка состоит из двух плоских параллельных контактов, но в японском варианте контакты одинакового размера, а в американском — один чуть шире другого.

Используется в Северной и Центральной Америке, в Японии. От типа A отличаются наличием контакта-заземлителя. В Америке тип В пользуется большой популярностью, а в Японии распространен значительно меньше.

Используется во всех европейских странах, за исключением Великобритании, Ирландии, Кипра и Мальты. Тип C является устаревшим, но все еще использующимся вариантом. В Европе сейчас активно используются типы E, F, J, K и L.

Используется в Индии, Непале, Намибии, на Шри-Ланке, в отдельных районах Великобритании и Ирландии. Тип D — это устаревшая штепсельная вилка британского образца, которая на «родине» использовалась до 1962 года.

Этот тип также известен под именем «Schuko». Используется в Германии, Австрии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Финляндии, Португалии, Испании, в странах Восточной Европы.

До распада СССР большинство розеток были рассчитаны на вилки типа C, со штырями меньше европейского типа на 0,8 мм. В современной России (как по всему СНГ) розетки типа F становятся основным типом.

Используется в Австралии, Китае, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинее и Аргентине. Они могут быть как с двумя, так и с тремя (с заземлением) штекерами.

Используется только в Дании и Гренландии.

Используется только в Италии и очень редко — в странах Северной Африки.
Свои уникальные розетки — тип M — есть в ЮАР и ещё нескольких африканских странах. Cуществуют и ещё несколько редких типов, более подробно о которых можно узнать по ссылке: http://www.worldstandards.eu/electricity/plugs-and-sockets/#.

Читайте так же:
При замене розетки оборвался провод

Багаж знаний путешественника

Чтобы не учить всю таблицу, достаточно воспользоваться наглядной картой:

Просто вводим название страны и видим нужные нам данные по типу розетки, напряжению и частоте переменного тока. Да, в Таиланде вот такая свистопляска: в ходу розетки сразу нескольких несовместимых (или частично совместимых) типов.

На вкладке «Map» распределение представлено визуально.

Однако даже эта карта не всегда сможет вам помочь. Например, в Бразилии нет национального стандарта на напряжение в электросети. Путешествуя по Бразилии, вы можете встретить электросети как с напряжением 127 Вольт, так и 220 Вольт. На Мальдивах аналогичная ситуация.

К счастью, сейчас большинство адаптеров питания и зарядных устройств делается с расчетом на работу в сети с любым стандартным напряжением, от 100 до 240 Вольт. Большую часть проблем можно решить использованием универсальных переходников и универсальных адаптеров питания, озаботиться приобретением которых следует заранее.

Но не забывайте, что в мире достаточно мест, где «буксует» развитие цивилизации —универсальные переходники часто не подходят для особых розеток в странах Африки.

Можно ли надеяться на решение проблемы розеток?

Первые попытки стандартизировать обращение с электричеством были предприняты в начале 1930-х годов. Международный стандарт для универсальной вилки создали в 1970-х гг., однако в мире существуют сотни миллионов розеток, замена которых обернулась бы колоссальными финансовыми затратами. Шаги по объединению стандартов предпринимаются по сей день, но трудно спрогнозировать, когда этот процесс завершится.

Скорее всего, в будущем решение будет достигнуто через универсальный USB-разъем или повсеместное распространение беспроводной зарядки.

WiTricity (сокращенно от Wireless Electricity) — технология беспроводной передачи энергии, разработанная одноименной американской компанией.

Отзывы о PLC

Популярность технологии Powerline и решений на её основе, в частности адаптеров PLC от провайдера «Ростелеком», довольно быстро растёт, и пользователи Сети активно обсуждают особенности работы такой сети. Отзывы о PLC в подавляющем большинстве позитивные, пользователям нравится, что оборудование можно не покупать, а арендовать у провайдера, при этом качество работы очень высокое. Подключённые к интернету по оптоволоконным кабелям отмечают стабильную работу на скоростях 100 и выше мегабит в секунду, что обычные беспроводные системы обеспечить не могут. Кроме того, пользователей радует экономия на дополнительной проводке.

Некоторые пользователи отмечают и отрицательные моменты, но это касается типа электросети в доме, когда работа устройства не очень стабильна при подключении квартиры к электросети через несколько защитных автоматов, а то и по разным фазам.

При выборе адаптера следует ориентироваться на скорость подключения, на отзывы о стабильности работы, на компанию-производителя, а также форм-фактор. Стоит также отдавать предпочтение моделям, которые имеют более одного порта RJ-45, поскольку в этом случае можно подключить несколько клиентов одновременно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector