Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж оптического кросса

Монтаж оптического кросса

Оптический кросс представляет собой устройство, специально созданное для разъемного, удобного соединения оптических шнуров и многоволоконного кабеля, которое осуществляется при помощи розеток.

Существует два вида кроссов:

  • настенные кроссы — крепятся на стены. Выпускаются на 16…72 порта, возможны конструкции с большим числом портов (кратным 16-ти). Этот тип кроссов имеет как нижнее, так и верхнее расположение кабельных вводов;
  • рэковые кроссы — устанавливаются непосредственно в шкафы. Представляют собой металлическую коробку, задняя часть которой снабжена кабельными вводами, а передняя имеет гнезда, специально предназначенные под оптические розетки. Серии рэковых кроссов отличаются от номинала этажностью, которая измеряется в юнитах.

Монтаж оптического кросса

Конструкция оптического кросса представляет собой металлическую коробку, которую возможно разбирать. Лицевая поверхность одержит места, где можно закрепить розетки (оптические адаптеры). Внутри самого кросса находится место, где следует крепить оптические кассеты со специальными канавками, предназначенными для фиксации гильз-комплектов для защиты стыков. При монтаже оптического кросса гильзы должны надежно защищать места сварки.

Сама по себе конструкция оптического кросса позволяет помещать в коробке избыточную длину оптоволоконного кабеля. При этом обеспечивается необходимый радиус изгиба, что соответствует определенным техническим условиям по использованию кабеля подобного типа. Задняя часть конструкции снабжена элементами для жесткого крепления к кроссу оптического кабеля. Там также находятся необходимые отверстия для закрепления внутри кросса оптических волокон.

Особенности конструкции оптических панелей

Традиционно волоконно-оптическая панель представляет собой компактный короб, изготовленный из металла или пластика, внутри которого размещены все необходимые для адаптеров разъемы.

  • Передняя часть оптического кросса 19 ШКОС имеет панель с адаптерами.
  • С тыльной стороны монтируется кабель и пигтейлами осуществляется оконцовка всех волокон.

Адаптеры – это важные компоненты любой сети, применяемые для подключения волокон к обратной стороне панели и патч-корда.

Обозначение оптический кросс 19 1u говорит о том, что высота панели составляет один юнит.

Патч-панели характеризуются сразу несколькими важными параметрами. Из них стоит выделить количество портов, размещенных на одной такой панели, в соответствии с которым определяется, какое количество устройств может быть к ней подключено. У нас вы можете найти оборудование с шестью и более портами. Популярным конструктивом принято считать патч-панели с 24 портами, поскольку такого ресурса достаточно для быстрой и надежной коммутации устройств к стандартной сети.

Если речь идет о более крупных объектах, то рекомендуется обратить внимание на оптические стоечные кроссы 19 дюймов из 48 портов. В той или иной ситуации нужно ориентироваться на нужды отдельно взятой системы, чтобы впоследствии не было необходимости в приобретении дополнительной панели из-за появления нескольких незапланированных кабелей и выводов. Как видите, лучше заранее подумать о потенциальном расширении сети и закупить оптический кросс-бокс 19 дюймов, чем переоборудовать ее существенно в случае отсутствия таковой возможности.

Читайте так же:
Розетка открытой проводки трехгнездная с заземлением

Виды оптических розеток

По типу сердцевины оптические розетки делятся на одномодовые и многомодовые.

Розетка оптическая SM (SingleMode, одномодовая) оснащается сердцевиной, а материалом для ее изготовления служит циркониевая керамика. В розетках MM (MultiMode, многомодовые) устанавливается разрезная бронзовая сердцевина. Также можно купить оптические розетки с одним соединителем в корпусе (симплексные розетки) или с двумя коннекторами в одном корпусе (дуплексные адаптеры).

Как развести оптоволокно по квартире. Как действует передача данных через оптоволокно

Так передается свет по оптоволокну

Передача сигнала через обычные провода с помощью электрического тока упирается в два препятствия, которые ограничивают предел скорости.

  1. Сигнал с высокой частотой быстро затухает на большом расстоянии.
  2. У токов высокой частоты большие потери энергии через излучение в окружающую среду.
  3. Рядом находящиеся провода и оборудование наводят помехи на сигнал.

С этими негативными факторами борются, применяя промежуточные усилители, экраны, свивая провода. Но всему есть предел. На сегодня повышение скорости передачи информации, в основном, решается с помощью разделения ее на параллельные потоки. Например, USB 3.0 отличается от более раннего USB 2.0 тем, что для передачи данных используются не одна, а несколько пар проводов.

Кардинально решить вопрос смогли только с помощью оптоволоконных кабелей. В них сигнал передается с помощью света, точнее лазерного излучения, которое слабо затухает на больших расстояниях. Для связи используются стеклянные волокна, в которых благодаря специально подобранным свойствам сердечника и внешнего слоя проявляется эффект полного отражения светового пучка.

Также благодаря небольшому диаметру они гибкие (с тонкими гибкими стеклянными волокнами мы встречаемся и в таких привычных материалах как стекловата и стеклоткань).

Работает система чрезвычайно просто — с одной стороны кабеля модулируют излучение лазера, кодируя в нем информацию, которую расшифровывает фотоприемник на другом конце. По одному оптоволокну можно передавать множество потоков, параллельно используя лазеры с разным спектром.

Скорость передачи по оптоволокну на порядки превышает возможности металлических проводников и достигает нескольких терра бит в секунду.

Имеет оптоволокно и другие преимущества:

  1. Абсолютную защиту от внешних помех , навести посторонний сигнал на такой кабель невозможно.
  2. Благодаря отсутствию металлических проводников такие линии не могут быть повреждены пробоем изоляции от высокого напряжения , поэтому они еще и безопасны для пользователей.
  3. Современный оптоволоконный кабель имеет небольшой диаметр и занимает много места в лотках и канализации.
  4. Считать информацию не повреждая кабель, и не нарушая его работоспособности известными методами (например, фиксируя электромагнитное излучение) невозможно.

Еще одно достоинство оптоволокна — оно не представляет интереса для злоумышленников, так как не содержит цветных металлов.

Особенности конструкции

Внешне оборудование представляет собой короб, на лицевой стороне которого находятся порты 8P8C (rj-45), а на обратной стороне размещены контакты разъемов, которые еще называются коннекторами IDC.

Читайте так же:
Розетка штепсельная с заземляющим контактом открытого исполнения

Каждый порт имеет свой разъем, к которому подключается сетевой кабель. Для удобства подключения порты и разъемы этого устройства имеют цветовое и числовое обозначение.

Такие панели используются в телекоммуникационном шкафу/стойке или для крепления сетевого кабеля. Благодаря такому устройству обеспечивается построение удобной и надежной сети.

Что важно учитывать?

  • идеально точное соприкосновение сердечников (оптоволокна);
  • защиту этого идеального соприкосновения от внешних влияний — сдвигов, возникновения воздушного зазора и т.п.;
  • механическую защиту волокон при многократном соединении-разъединении;
  • механическую защиту кабеля в коннекторе при изгибе, выдергивании и т.д.

Но это еще не все сложности

  • особо прочный материал наконечника коннектора — керамика, металлокерамика;
  • защитные пластиковые и металлические колпачки над разъемами;
  • защелки и фиксаторы положения как в оптических адаптерах, так и в «вилках»;
  • кевларовые и другие армирующие нити под оболочкой отрезка кабеля, ведущего к разъему.

«Раз купил такую машину — будь готов платить». Белорус пригнал «проходной» Ford Edge из Европы

Когда белорусы видят на дороге Ford Edge, то сразу думают: автомобиль привезли в аварийном состоянии из США, Канады или иного заокеанского зарубежья. Однако это не всегда так. С приходом второго поколения модели в 2014 году она стала продаваться по всему миру. В начале 2016-го первые машины появились в салонах европейских дилеров. Правда, Ford Edge из Старого Света на нашем вторичном рынке раз, два — и обчёлся. Неудивительно, что сегодняшний герой приобрёл дизельный кросс в ЕС и катается вот уже полгода. Мужчина рассказал о том, с чем столкнулся за время владения.

Ford Edge. Не из Штатов

Алексей, хозяин европейского Ford Edge, изначально рассматривал к покупке другую модель — Kuga. До этого более двух лет он ездил на «Куге» первого поколения (двухлитровый дизель, «робот»), а на замену искал аналогичную машину второй генерации в рестайлинге и с комплектацией ST-Line.

— Оказалось, найти подобную в Беларуси — неслабая проблема. В продаже висела одна, да и та с полуторалитровым мотором. Закрытые границы в мае текущего года усложняли пригон авто из-за рубежа, а в Москве не было таких вариантов с дизельным двигателем. Поскольку я езжу много и в основном по трассе, искал «Кугу» именно на «тяжёлом» топливе.

— Постоянно мониторил литовский сайт, и совершенно случайно мне на глаза попался Ford Edge. В Минске продавался один синий вариант с белым салоном и на «механике» за $25 650. Прокатился и понял: он крупнее и вместительнее Kuga, имеет больше «наворотов». Правда, цена меня не устроила. И тут в Литве появляется «Эдж» в чёрном цвете и с чёрной кожей в салоне. Пусть с МКПП и пробегом 220 тысяч км, зато за адекватные деньги. Один мой знакомый, который раньше занимался пригоном авто, сказал: надо брать! Мол, найдёшь перевозчика, переведёшь нужную сумму — всё, машину доставят в РБ без проблем. И что вы думаете? Через четыре дня она уже стояла на белорусской таможне!

Читайте так же:
Розетка платья для женщин

Плюс ко всему Алексею повезло: кроссовер был выпущен в мае 2016 года и считался пятилетним, что повлияло на стоимость растаможки. В целом со всеми расходами автомобиль обошёлся в $21 500.

Минус — отсутствие автономного отопителя

— «Эдж» с двухлитровым дизелем все свои 220 тысяч км пробежал по Бельгии. Такой километраж не особо меня пугал: здесь стоит надёжный двигатель DW10F, который при должном обслуживании проедет по паспорту 500 тысяч, а в реальности больше. Комплектация называется Titanium. Для меня было очень важно наличие LED-оптики: она светит намного лучше ксенона.

Оснащение у «Эджа» неплохое: заводская тонировка, обогрев лобового стекла, зеркал, руля и передних сидений, музыка Sony с 12 динамиками и сабвуфером, системы удержания в полосе и предупреждения о столкновении, камера заднего вида, навигация, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

— Панель приборов была русифицирована ещё до прибытия авто в Беларусь. Голосовое управление необходимо переводить на русский язык — это стоит порядка 60 рублей. За 80 руб. возможно скачать карты навигации по СНГ. Телефон подключается по Bluetooth, всё выводится на дисплей. Минус — отсутствие автономного отопителя. Его действительно не хватает. Как вариант, хотелось бы добавить сюда автозапуск. Передние жалюзи у «Эджей» должны закрываться зимой — это их фишка. Изначально решётка была с серебристыми вставками. Недавно перекрасил их в чёрный цвет, чтобы немного приблизить экстерьер к ST-Line.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4 778 мм, ширина —1 928 мм, высота — 1 742 мм. Колёсная база равняется 2 850 мм.

— Посадка в водительском кресле очень удобная. Мне, человеку среднего роста, хватает электрорегулировок с запасом. Обратите внимание: в салоне просторно, а места для мелочовки более чем достаточно. На центральном туннеле имеются подстаканники, подлокотник и ниша под ним. Для задних пассажиров предусмотрена розетка 220 вольт — этого не хватало в предыдущих машинах.

— Несмотря на большой пробег (234 тысячи км), материалы руля и рычага КПП изношены в меру. Больше всего поцарапан пластик в багажнике. Видимо, предыдущий владелец что-то возил там. Зато боковинка водительского сиденья не имеет заломов и трещин. Есть сомнения, что это кожа, но, как мне кажется, кожзам столько не выдержал бы.

Багажник имеет электропривод, а ещё открывается/закрывается с помощью дижения ногой под задним бампером. Это очень удобно. Полезное пространство составляет 602 литра. По крайней мере, так заявляет производитель. На вид туда поместится много поклажи, по бокам есть небольшие кармашки, крючки, розетка на 12 вольт. Объём багажника колеблется от 1 100 до 2 078 литров в зависимости от положения задних сидений. Под фальшполом — «докатка» и ещё достаточно много свободного места в дополнительных нишах.

Читайте так же:
Хорошая розетка под плиту

Расход — 8,5 литра в смешанном режиме езды

Это не самый мощный дизель в линейке Edge. В машине Алексея стоит двухлитровый мотор с одной турбиной, который выдаёт 180 л. с. и 400 Нм. Ещё есть 2.0 с двойным турбонаддувом — отдача движка достигает 210 сил и 450 Нм.

— Динамики мне хватает, машина в меру мягкая (спереди стоят стойки McPherson, а сзади — «многорычажка»), в поворотах не кренится и хорошо держит дорогу. Я пересел с «Куги», которая оснащалась «роботом», на кроссовер с МКПП. Это лучше, чем PowerShift, имеющая ресурс 120—200 тысяч. На «механике» можно ездить намного дольше и не знать бед. Хотя от «автомата» не отказался бы — это вопрос комфорта. «Шумка» на высоте! Она есть даже в колёсных арках, крыльях, дверях. Двойные боковые стёкла тоже дополнительно поглощают звук.

Это полноприводный вариант. Правда, многодисковая муфта в приводе задних колёс служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья. В крайнем случае — очень лёгкого.

— Владельцы «Эджей» из Штатов иногда подтрунивают надо мной, мол, дизелист-тракторист. Зато у моей машины очевидное преимущество по расходу топлива: бензиновые версии потребляют 13—15 литров, а дизельный кросс — 8,5 в смешанном цикле. Это для меня важный фактор: в доковидные времена я часто ездил за границу, в том числе по работе, а также на дачу в 85 км от Минска.

«Купил такую машину — будь готов вкладывать деньги»

По приезде в Беларусь машина побывала на дилерском сервисе, где Алексей мог ознакомиться с историей обслуживания в Бельгии: на 210 тысячах проводилось последнее в Европе ТО, меняли ГРМ с помпой и роликами.

— У нас это подтвердили. Изначально выскочила ошибка, а впоследствии диагностика выявила проблему с регулятором давления масла — она свойственна всем дизелям. Скорее всего, буду менять клапан сам, когда придёт время очередного ТО — через пять тысяч км. Заметил ещё подтёки масла — скорее всего, из-под прокладки ТНВД. Такая же типичная «болячка», как и у Mondeo. Вижу, уровень масла не падает, так что с этим ездить какое-то время можно. Плюс на дилерской станции рекомендовали заменить ступичный подшипник, хотя он пока не гудит.

— Вообще, я занимаюсь обслуживанием самостоятельно, а «Эдж» в этом плане очень удобен. Защита на нормальных винтах. Масляный фильтр находится в доступном месте рядом с пластиковым поддоном, сливная пробка — это тоже пластик, и после снятия стопорной скобы он легко отворачивается рукой с минимальным обливом масла. Крышка воздушного фильтра на защёлках — снимается быстро и надёжно. Топливный фильтр под железной защитой, а крышка просто откручивается.

Читайте так же:
Розетки подключения сетевого провода

В разделе «Запчасти» av.by удастся найти нужные позиции на разные модели

Рядовое техобслуживание проводилось каждые 30 тысяч согласно европейским регламентам, но в Беларуси стоит придерживаться интервала хотя бы раз в 15 тысяч км.

— Заливаю масло Ford — это синтетика с допуском 0w30 (6 литров — $69). Фильтры оригинальные: масляный — $8, топливный — $23, воздушный — $18, салонный — $25. Не сказать, что по запчастям это дешёвый автомобиль, а если вдобавок делать всё у дилера, то цены кусаются. На официальном сервисе мне сразу сказали: «Раз купил такую машину — будь готов платить». Я понимаю: при ремонте стоимость будет выше среднего. «Эдж» считается дорогой моделью, что отражается на качестве сборки, шумоизоляции и материалах отделки салона.

— У меня подход такой: покупаю оригинал, а меняю всё сам. Узнавал, во сколько обойдутся свечи накала. Цена — 67 рублей (это за одну штуку, всего их четыре). Клапан маслоохладителя — 323 BYN. Одна б/у лампочка подсветки ног в салоне обойдётся в 50 долларов. Уже поменял колёса на зиму. На комплект бэушных шин Nexen R19 потратил 700 рублей. Это корейская резина с хорошими отзывами, которая отъездила всего год.

Duratorq 2.0 DW10F

Про этот мотор мы уже писали, рассматривая другие модели Ford. В зависимости от условий эксплуатации, обслуживания и пробегов владельцы могут столкнуться с засорением и выходом из строя клапана EGR и сажевого фильтра. Иногда на профильных форумах жалуются на гул в районе крышки клапанов в 16-клапанной версии — это признак умирания короткой цепи, соединяющей два распредвала. Обычно она служит не менее 200 тысяч км пробега.

У некоторых машин возникали проблемы с аппаратурой Delphi, хотя с течением времени масштабы трудностей заметно уменьшились. Полный привод в Edge реализован через электромагнитную муфту, которую не стоит перегревать.

— Не скажу, что пожалел о своей покупке: Kuga — хорошо, а Edge — ещё лучше! Этот автомобиль имеет комфортный и вместительный салон, большой багажник и хорошее оснащение. Насчёт надёжности кроссовера не переживаю. Даже если что-то выйдет из строя — значит, буду ремонтировать и платить. Хотелось бы ещё поездить и узнать, как зимой ведёт себя полный привод. В целом машиной доволен, а если бы добавили сюда АКПП, то было бы вообще идеально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector