Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка розеток и выключателей в гостиной

Установка розеток и выключателей в гостиной

Установка розеток и выключателей в гостиной

Установка розеток и выключателей в гостиной — больная тема для тех, кто сам делает ремонт и разместил их так, «как вышло» или основываясь на принципе «главное, чтобы было». Очень важно иметь план размещения — его обычно составляет дизайнер, или схему можно сделать самому.

Каждое помещение в квартире или доме является, с точки зрения дизайнера, уникальным. Гостиная – это одно из самых сложных помещений во всей квартире: она может отличаться размерами, совмещать в себе несколько функций, таких как кабинет, спальня, гостевая, кухня, столовая, игровая.

Список можно продолжать бесконечно, но именно от этих факторов зависит эргономически правильное размещение электрооборудования.

Чего нельзя дома…

Представить современную жизнь без света невозможно. Электроприборы, розетки и провода окружают нас повсюду: дома, на улице, в магазинах. Это стало настолько обыденным явлением, что многие даже не задумываются, откуда берётся электричество. Энергетики уверены, что объяснять детворе надо доступно, ненавязчиво, в непринуждённой обстановке или лучше в игре. Например: ток вырабатывают электростанции. Путешествуя по проводам, электричество поступает в квартиры. Оно нам очень помогает, но и к себе требует особого отношения. Шутки с ним плохи.

Главное правило, которое всегда нужно помнить, — безопасного электричества не бывает. В отличие от огня и газа оно невидимо: не имеет запаха, вкуса и цвета. Его нельзя услышать или почувствовать. Между тем удар током может стать причиной не только сильных ожогов, но и гибели человека.

«Я знала, что нельзя трогать руками голые провода, засовывать в розетки пальцы или какие-либо предметы. Но о том, что в случае пожара ни в коем случае нельзя тушить включённые электроприборы водой, даже не догадывалась, — делится впечатлением 7-летняя Алина Теплышева. — Ещё запомнилось, что нельзя самим выкручивать лампочки. В проводах есть электрончики, а они шуток не любят».

Инфографика

Ребятам также рассказали, что нельзя тянуть вилку из розетки за провод или пользоваться штепселем, который не подходит для данной розетки. Если же, прикоснувшись к корпусу электроприбора, батареям или кранам водопровода, вы вдруг почувствовали «покалывание», срочно вызывайте специалиста. Это сигнал серьёзной опасности. Возможно, из-за повреждения электрической сети предмет находится под напряжением.

Читайте так же:
Тройной розетка для интернета

«Сегодня электробезопасности детей учат и в садиках, и в школах. Но и дома родители должны постоянно напоминать про элементарные правила обращения с электричеством, — уточняет инженер по охране труда Ольга Теплышева. — С раннего возраста нужно объяснять ребёнку, что любая неосторожность может привести к травме».

Подростки часто любят чинить сломавшиеся бытовые приборы. Однако самостоятельно ремонтировать технику, открывать задние крышки телевизоров и компьютеров, включённых в сеть, не стоит. Пусть этим занимаются профессионалы. Один неверный шаг может привести к короткому замыканию.

Когда белый перестает быть белым

Каждый, кто когда-то красил стены в белый цвет, знает, что белый – это широкое понятие. Оттенков того, что мы называем белым, может быть очень много: от белоснежного и молочно-белого до серовато-белого. Зачастую только на примерах шаблонов мы понимаем количество оттенков белого. При покупке электроарматуры стоит взять с собой в магазин кусок картона с образцом краски и примерить его к выбранному выключателю или розетке. Холодная белизна розетки скорее всего не будет сочетаться со стеной с теплым оттенком белого. Это же касается выбора розеток в ванной комнате. У смесителей для ванной комнаты и санфаянса также есть свой оттенок. Хотя раковины, ванны и душевые поддоны на первый взгляд кажутся просто белыми, у них может быть кремовый или даже желтоватый оттенок. При покупке обращайте на это внимание, чтобы не испортить таким образом запланированный конечный результат.

Гироциклу – да, теннисному столу – нет

Никому не нужны забавные предметы интерьера, которыми нельзя пользоваться. Меня, к примеру, удивляет, когда заходишь в офис, а тем велосипед стоит. Ну ладно, был бы чей-то, а он офисный и стоит для создания атмосферы.

Сегодня все хотят комфорта и правильного его использования. В коллайдере – 2 тысячи квадратных метров, и мы не делали ни одного порога.

Мы закупили гироциклы, потому что людям комфортнее так перемещаться в пространстве. Они катаются и отдыхают.

Еще один привет из недалекого прошлого: раньше компании, как по шаблону, ставили в офисе теннисный стол. Это считалось признаком креативности работодателя, который дает людям максимум свободы. Но теннисными столами уже не удивишь никого, да и не все их любят, оказывается.

Читайте так же:
Универсальный удлинитель для розетки

Цель – стать лучшими в каждом сегменте. 10 фактов о Розетке из статьи Forbes

Цель – стать лучшими в каждом сегменте. 10 фактов о Розетке из статьи Forbes - Фото

Розетка – крупнейший онлайн-ритейлер в стране, чья выручка сопоставима с оффлайновыми сетями, а размер аудитории превосходит ближайшего конкурента в несколько раз. В октябрьском номере журнала Forbes Украина вышла статья о становлении Розетки, в котором, как оказалось, жена Владислава Чечеткина – Ирина – сыграла не меньшую роль.

Редакция Liga.Tech приводит главное из публикации о факторах роста и бизнес-показателях «украинского Amazon».

1. Ирина Чечеткина играет в Розетке не меньшую роль, чем Владислав

Инициатором создания Розетки была жена Владислава Чечеткина – Ирина. Она давно мечтала о своем бизнесе. Будучи в декрете с первым ребенком, она попросила мужа помочь с созданием интернет-магазина.

Вначале Чечеткина думала, что свое дело позволит ей уделять больше времени ребенку, но интернет-магазин отнимал много ресурсов. Владислав занимался сайтом после работы в компании брата «во вторую смену». Ирина из декрета выполняла задачи бухгалтера, курьера, продажника.

Для материала Forbes Чечеткина дала первое в жизни интервью журналистам. Несмотря на непубличность, она – ключевой человек в компании. «Без нее ничего не происходит», – утверждает собеседник Forbes. Она отвечает за операционную деятельность и логистику. Благодаря ее жесткому менеджменту компания «хорошо управляется и быстро двигается», – говорит собеседник издания.

Владислав и Ирина Чечеткины на обложке Forbes Украина

2. Из кризиса 2008-2009 Розетка вышла крупнейшим интернет-магазином

В 2011 году ее оборот составил $130 млн (у следующего по размерам игрока рынка allo.ua – $23,3 млн), количество товаров на сайте достигло 65 000. Собеседники Forbes называют несколько причин, которые привели к успеху:

  • Розетка скупала у поставщиков складские остатки электроники со скидкой, но продавала по полной цене (Чечеткин отрицает это);
  • основатели инвестировали все деньги в бизнес, а не в роскошную жизнь;
  • Розетка первым из онлайн-ритейлеров вышла на ТВ: на рекламу потратили $100 000.
Читайте так же:
Розетка со шторками экопласт

3. Контент Розетки задал новый стандарт всему рынку

Когда большинство интернет-магазинов продавали электронику, Розетка решила взяться за парфюмерию. В отличие от конкурентов по рынку, магазин Чечеткиных фокусировался на точных описаниях и на правильном контенте. Со временем наполнение Розетки стало ориентиром для всего рынка.

4. Розетка предложила поставщикам более выгодные условия, чем офлайн

Розетку полюбили партнеры. В то время как офлайн-ритейлеры в кризис платили поставщикам с отсрочкой до 90 дней с момента продажи, у Розетки разрыв был всего две недели. В период резкой девальвации гривны (кризисы 2008-го, 2014-го) это вызвало расположение партнеров-поставщиков электроники.

5. Розетка не спорит с покупателями, а возвращает деньги

Компания создала фонд компенсации за товар, чтобы быстро решать проблемы покупателей, если покупка сломалась или не подошла. Это оказалось эффективнее, чем оспаривать споры в суде и отбеливать репутацию.

6. На Розетку заходит каждый третий интернет-пользователь в Украине

По данным Horizon Capital, у Розетка 60 млн наименований товаров в 7000 категорий. Сайт посещают 35% интернет-пользователей в Украине. Средняя аудитория 5 млн в день – больше, чем в топ-10 бизнес-центрах страны, подсчитывает Forbes.

7. Розетка растет быстрее офлайна

За 2019 год Розетка обработала 20 млн заказов. Выручка компании достигла 12,2 млрд грн (большая часть пришлась на технику). Это сопоставимо с выручкой офлайн-ритейла в 2019. У Comfy она составила 13,6 млрд грн, у Фокстрот – 13,08 млрд грн. С 2017 года выручка Розетка удвоилась, а чистая прибыль увеличилась в 4,2 раза. У офлайн-конкурентов выручка за тот же период выросла примерно на 50%.

8. Чечеткину считают сильным операционным менеджером

Чечеткина считает своим самым неудачным решением кредит на $2,5 млн, взятый летом 2008 года у Альфа-банка под 17% годовых на покупку нового большого офиса. Уже в 2009 году за те же деньги можно было купить не пустой цех, а целое здание с ремонтом. В остальном ее решения и бизнес-интуицию хвалят бывшие сотрудники компании и коллеги по рынку.

Читайте так же:
Розетка лан что это

Так, одним из лучших ее решений стала покупка склада 49 000 м кв. в Броварах за $16 млн. Компания рассматривала помещение вдвое меньше, но Чечеткина настояла, хотя это было слишком дорого. Покупка оправдала себя: склад заполнился в течение двух лет. Позже Розетка арендовала еще три склада.

Склад Розетки в Броварах. Фото с сайта RAU

9. Благодаря запуску маркетплейса и объединению с EVO Group Розетка стала крупным экосистемным игроком

Маркетплейс на базе Розетка был запущен в 2014 году. Сейчас на сайте более 17 000 сторонних продавцов, на них приходится более 40% всех продаж. Комиссия маркетплейса в зависимости от категории и затрат на продвижение составляет от 3% до 25%. Лучшие продавцы получают с сайта 400-500 заказов в день.

В 2015 году в Розетку инвестировал Horizon Capital. В 2018-м Розетка выкупила 54% долю Naspers и объединилась с группой компаний EVO, куда входит ряд крупнейших маркетплейсов (Prom.ua, Bigl.ua, IZI). По данным кипрского госреестра 18,9% объединенной компании принадлежит Horizon Capital, 4,5% – основателям EVO Group, 1% – неизвестному акционеру и 39,8% – Чечеткиным. Чечеткин утверждает, что структура собственности другая, но не раскрывает ее.

10. Карантин дал компании большой толчок для роста

За первое полугодие 2020 года Розетка получила почти такую же выручку, как за 2019-й год. Прибыль выросла в 2,1 раза. Факторы роста продаж – карантин и запуск доставки продуктов. Продажи фитнес-товаров за время карантина выросли на 250%, товаров для творчества – на 280%, настольных игр – на 156%, книг — на 40%.

Гостиная и кухня

В гостиной, так же как и в спальне, важно грамотное использование проходных выключателей. Мы рекомендуем дублировать выключатели всех контуров около обеденного стола. Это очень удобно: не вставая, можно отрегулировать свет вокруг.

Читайте так же:
Что такое дочерняя розетка

Традиционно уют и романтику над обеденным столом создаёт красивый абажур. Чтобы сделать регулировку лампочки плавной, используйте диммер. В этом случае располагайте диммер также на расстоянии вытянутой руки. Подумайте и над сезонным освещением. Например, определите место, где будет стоять ёлка, и решите, куда будет включаться гирлянда. В этом случае очень хорошо использовать розетки, которые управляются с выключателя.

На кухне постарайтесь предусмотреть, чтобы блок управления светом находился в зоне кухонного гарнитура и в досягаемости хозяйки. В случае если подсветки рабочей поверхности вдруг стало недостаточно, должна быть возможность одним щелчком быстро и легко добавить верхний свет.

На кухонном фартуке всегда хочется найти золотую середину по количеству розеток: с одной стороны, иметь достаточное их количество для всех гаджетов, а с другой — не получить слишком громоздкие блоки рамок. Наш совет — посчитайте гаджеты и добавьте про запас. Почти все помнят про розетку для чайника и микроволновки, но в последние годы к нам пришли бытовые кофеварки, а к ним капучинаторы и кофемолки. Ещё мультиварки, блендеры, хлебопечки и даже йогуртницы. Сколько инноваций ещё будет впереди, никто не знает, но предусмотреть для них розетки уже на этапе ремонта было бы хорошей идеей.

6. Изысканный стиль.

Мужской интерьер может выглядеть слегка брутально, а вот про женский этого точно не скажешь. Представительницы прекрасного пола больше отдают предпочтение стилю рококо, кантри или элегантной классике, которая никогда не выйдет из моды.

Понять, что в квартире живёт одинокая женщина можно, если войдя в нее, вы увидите уточненные формы и сочетание цветов.

Отделка может быть самой разнообразной, и она будет идеально вписывается в интерьер. Для прекрасного пола важно, чтобы квартира была именно тем местом, куда всегда хочется возвращаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector