Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеокарта geforce gts 450 отзывы

отличный выбор бюджетного, игрового компа. Игры тянет норм (и если не на максах то на СРЕДНЕ-МАКСЫ ТОЧНО!)

если только греется (но. это если чесно не замечаеш)

тянет бф3 на ультре

шумная греется, в опи сании вране, написанно что сть sli режим и купил я ее, а на самом деле нету!

– Мощная- Низкопрофильная- DX11, CUDA, PhysX, 3D vision

– Шумная- Двухслотовая не в каждый корпус влезет (хотя иначе нельзя, т. к. горячая)

1)low profile 2)качество сборки 3)Б/П хватит и 300W(если чесные)

1)горячее всех gts450 (ну и что)) 2)шум от турбины правда у конкретно моей биос самый новый так что турбина больше 50% некрутит)

Хорошая видеокарта! Вопервых размеры, во вторых игрушки тянет все. Поддержка Дирикса 11 и 3D!

Очень слабая система охлаждения, ну это в принцыпе не проблема, а что Вы хотели принимая во внимание ее размеры и хорактеристики! Карта Palit GeForce GTS 450 783Mhz PCI-E 2.0 преднозначенна изночальна для маленьких корпусов и о каком хорошем охлаждении может идти речь в маленьком корпусе, где все в притык!

Достоинства: Цена, размер, невысокая температура.

Недостатки: Особых недостатков нету.

Отзыв: Во-первых, это конечно же цена. Во-вторых не громоздкая. Спокойно помещается даже в midi tower корпусах. В третьих это ее нагрев, а в частности его невысокое количество. В играх температура не поднимается выше 55 градусов по Цельсию. Хорошенько постарались над системой охлаждения. И в-третьих, поддержка DirectX 11! Стоит отметить, что для удешевления карты изпользовали 128 битную шину. Пропускная способность карточки от этого падает. Ну а в целом, карточка, тьфу-тьфу, не доставила мне никаких н … Далее

отличный выбор бюджетного, игрового компа. Игры тянет норм (и если не на максах то на СРЕДНЕ-МАКСЫ ТОЧНО!)

если только греется (но. это если чесно не замечаеш)

тянет бф3 на ультре

шумная греется, в опи сании вране, написанно что сть sli режим и купил я ее, а на самом деле нету!

– Мощная- Низкопрофильная- DX11, CUDA, PhysX, 3D vision

– Шумная- Двухслотовая не в каждый корпус влезет (хотя иначе нельзя, т. к. горячая)

Читайте так же:
При замене розетки оборвался провод

1)low profile 2)качество сборки 3)Б/П хватит и 300W(если чесные)

1)горячее всех gts450 (ну и что)) 2)шум от турбины правда у конкретно моей биос самый новый так что турбина больше 50% некрутит)

Хорошая видеокарта! Вопервых размеры, во вторых игрушки тянет все. Поддержка Дирикса 11 и 3D!

Очень слабая система охлаждения, ну это в принцыпе не проблема, а что Вы хотели принимая во внимание ее размеры и хорактеристики! Карта Palit GeForce GTS 450 783Mhz PCI-E 2.0 преднозначенна изночальна для маленьких корпусов и о каком хорошем охлаждении может идти речь в маленьком корпусе, где все в притык!

http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gts-450-ru.html официальная инфа об этом девайсе
а это заключение с обзора
GeForce GTS 450 оставил очень неоднозначные впечатления. С одной стороны, перед нами достаточно мощная видеокарта начального класса с поддержкой всех современных технологий, с другой – от 192 потоковых процессоров и обновлённой архитектуры хотелось бы получить намного больше, нежели 2-3 дополнительных FPS по сравнению с ветераном трёхлетней давности. Да и цена на момент старта продаж совсем не тянет руку к кошельку, дабы поскорее рвануть в ближайший магазин и овладеть продуктом – 4500 рублей это слишком много за мизерную разницу в производительности. Поддержка DirectX 11 сама по себе очень замечательна, однако новый API совершенно не предназначен для таких слабых видеокарт.
Пользователь должен обладать видеокартой как минимум уровня GeForce GTX 460 или Radeon HD 5830, чтобы позволить себе наслаждаться плавной игрой и более-менее высокими настройками AA/AF.

Впрочем, на ситуацию можно взглянуть и с другой стороны – NVidia не обещала нам революции в среднем ценовом сегменте, она достаточно тихо и без лишнего шума выпустила игрока начального класса, призванного заменить задержавшегося на рынке G92b, которому вновь стоит отдать должное – больно уж GPU хорошим получился. Вряд ли GF106 повторит его судьбу и станет таким же замечательным и долгоживущим – не та ситуация. Однако и требовать слишком многого от GF106 не стоит – калифорнийцы просто-напросто выпустили более свежую, экономичную, очень холодную и обновлённую альтернативу GTS 250 со схожим уровнем производительности. И с этой ролью новинка справляется на все сто.

Читайте так же:
Что такое розетки абб ниссен

Пройдёт ещё немного времени, и цены значительно упадут, сделав GTS 450 намного привлекательнее. Наконец, не стоит забывать и про постоянно совершенствующие драйверы – так что с выходом новых игр и релизов ForceWare разница в скорости будет только расти.
В сравнении с GTX 460 новинка ведёт себя средне, демонстрируя вполне ожидаемое 50-70% отставание. Что касается возможного противостояния с Radeon HD 5770, то здесь GTS 450 практически всегда оказывается в хвосте. Исключение – приложения DirectX 11 с активной тесселяцией, где архитектура Fermi показывает себя во всей красе. Только вот скорость обеих видеокарт при включении данного API вряд ли обрадует их потенциальных обладателей. Но опять же, не будем требовать чудес от видеокарты среднего ценового сегмента.

Напомню, что соперником GeForce GTS 450 является именно Radeon HD 5750, а не HD 5770, поэтому отставание в DirectX 9 и DirectX 10 вполне закономерно – приблизительно такой уровень производительности будет демонстрировать младший RV840.

А вот конечный продукт от Inno3D действительно порадовал. Пусть в коробке с видеокартой очень «дохленький» комплект поставки, но сама плата выполнена на очень хорошем уровне, получила эффективную и очень тихую систему охлаждения, а также обладает неплохим оверклокерским потенциалом, позволяя отчасти компенсировать небольшую пропускную способность видеопамяти с помощью разгона.

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Цена великовата, но полностью оправдана. С новой видюхой комп неплохо апгрейдился. Через год возъму еще одну такую же, включу в SLI режиме и снова много радости в игрушках.

Нет смысла раздумывать, просто берите и не прогадаете. Сам выбирал и сравнивал недели на пролет. Теперь понимаю что не зря! это просто идеальна видеокарта за которую просят реальные деньги. Кстати, Асус отдыхает по сравнению с этой Гигабайткой. у друга такая же но Асус, глотает пыль моей видюшки. А заплатил он больше! . гы гы гы .

3D моделирование,видеообработка,изредка игрушки(требовательные Авиасимуляторы) все идет на ура!

берите 100% удовольствия. Играю не нарадуюсь)))

Специально проверял все новые игры, на максимуме, на полном максимуме при разрешение 1680×1050, т.к. больше мой монитор не позволяет, FPS меньше 30 не бывает! Играть очень комфортно. Особенно в играх, где на максимуме 50-60 FPS, такие как Dragon Age II, NFS HP, Dead Space 2 и др.

Читайте так же:
Розетка электро котлы для

⇡#Все только начинается… наверное

После завершения кампании Warlords of New York можно свободно переключаться между Нью-Йорком и Вашингтоном. Ubisoft планирует добавлять новый контент в оба города, чтобы пользователи не задерживались надолго лишь в одном из них. Появятся дополнительные миссии и прочие развлечения, распределенные по трем сезонам, первый из которых стартовал 10 марта. Правда, пока что сезон разочаровывает: охота за первой целью — это защита девяти контрольных точек, повторное прохождение четырех старых миссий и три ликвидации. Никакого нового контента нет.

Участвовать в сезонах предстоит в течение года тем, кто хочет одевать своего персонажа во все более качественную и модную экипировку, выдаваемую за каждый новый уровень здешнего боевого пропуска (бесплатного при наличии дополнения, конечно). Коллектив Massive внес множество изменений в систему добычи (доступных и тем, кто дополнение не покупал). Больше всего радует то, насколько понятнее и проще стали описания предметов.

Шкала бонусного здоровья заполнена — значит, лучше вариант уже не найти. А вот бонус к урону бывает и повыше

Шкала бонусного здоровья заполнена — значит, лучше вариант уже не найти. А вот бонус к урону бывает и повыше

Возьмем, к примеру, высокоуровневую защитную маску. У нее есть одна основная характеристика и две обычные: урон от оружия, урон от навыков, сопротивление взрывам, прибавка к здоровью — все не только предельно ясно при одном взгляде на эти строки, но теперь еще и указано, насколько близка характеристика к максимуму. Если шкала «урона от критического попадания» заполнена не до конца, значит, можно найти вариант еще лучше. А чтобы не приходилось изучать отдельно каждый предмет, в списке вещей характеристики отмечены специальным значком, который выделяется при достижении максимального показателя.

Еще одно изменение коснулось специальных свойств, которые отныне присущи лишь нагрудникам, рюкзакам и оружию. А самое важное нововведение — возможность перенести какую-то особенность «шмотки» на станцию перекалибровки для использования на другом предмете, чего раньше сильно не хватало. Больше не надо держаться за какую-то вещь, ведь теперь при ее уничтожении полезная характеристика не пропадет навсегда. Никуда не делись и брендовые комплекты — если носите две или три вещи одного производителя, получаете дополнительные бонусы. Причем нет такого, что какой-то бренд выпускает лишь рюкзак, нагрудник и кобуру — у каждого производителя есть абсолютно все предметы экипировки, нужно лишь найти их и получить существенные прибавки к броне, урону от определенного вида оружия или чему-то другому.

Читайте так же:
Переходник apple usb розетка

В то же время не обошлось без недостатков, о которых фанаты The Division 2 уже пишут гневные посты в соцсетях. Например, у экзотических вещей зачем-то есть случайные характеристики, из-за чего иногда выпадает экипировка хуже обычных «легендарок». Одной из главных целей Massive было сделать выпадающие предметы более редкими, но ценными, однако работает система неидеально. Экзотические предметы в итоге валятся значительно реже, и тем обиднее, когда получаешь броню или оружие со слабыми показателями.

Одно из главных нововведений — возможность погладить собачку

Одно из главных нововведений — возможность погладить собачку

Другая проблема — возвращение неубиваемых «желтых» противников, в которых надо слишком долго стрелять. Весь эндгейм в этом дополнении подразумевает прохождение контента на высокой сложности ради получения более качественной экипировки и повышенного опыта с целью разблокировать сезонный контент. Для этого введены директивы — возможность усложнить геймплей как на всей карте, так и в отдельной операции. В результате здоровья у врагов чрезвычайно много, да и идти без остановки в сторону игрока (и очень уж метко кидать гранаты) они обожают. Удовольствие от процесса в такой ситуации получать трудно.

Со временем хотя бы часть недочетов наверняка исправят, равно как и многочисленные баги, которых в дополнении пруд пруди. То текстуры не успевают прогрузиться, то модельки противников становятся похожи на фигурки из экшенов эпохи первой PlayStation, то они вообще не появляются в течение нескольких секунд — на мини-карте видно, что они где-то рядом, но приходится ждать, пока недруги не материализуются. Со звуковой составляющей проблем еще больше — половины будто бы нет. Реплики проигрываются с запозданием и из-за этого обрываются в конце, стрельбу не слышно в начале перестрелки, иногда фракции сражаются на улицах в полной тишине…

При защите контрольных точек придется и пострелять по стенам — в них застревают противники

При защите контрольных точек придется и пострелять по стенам — в них застревают противники

Читайте так же:
Электрическая розетка это оборудование

Была надежда на то, что Warlords of New York станет для The Division 2 тем, чем стала The Taken King для Destiny, — масштабной работой над ошибками, благодаря которой появилась более внятная сюжетная составляющая и масса развлечений, что здорово продлило жизнь игре. Пока что трудно сказать, как все продолжится и удастся ли экшену остаться интересным для большой аудитории. Количество багов и странные решения в эндгейме указывают на то, что Massive сильно поспешила с релизом. Достоинств у дополнения и переработанной системы добычи немало, но некоторые просчеты могут сильно навредить игре, если их не исправить как можно скорее.

Достоинства:

  • новые атмосферные и красивые районы, которые приятно изучать;
  • все такие же зрелищные миссии в роскошных декорациях;
  • измененная система добычи и обновленные характеристики упрощают жизнь игрокам;
  • боевой пропуск с кучей полезных наград вдохновляет (пока) на повторные забеги после финала.

Недостатки:

  • на сюжет по-прежнему наплевать;
  • сезоны основаны на старом контенте — судя по всему, новых миссий и развлечений можно не ждать;
  • противники вновь готовы принимать на грудь килограммы пуль;
  • многочисленные баги — некоторые вынуждают перезапускать задания с самого начала.

Графика

Декорации по-прежнему очень красивы, но текстуры часто не успевают подгружаться — видишь квадратные деревья и угловатых противников.

Звук

Музыка отличная, но, как и в случае с графикой, багов много — звук постоянно опаздывает и/или отсутствует и в диалогах, и в перестрелках.

Одиночная игра

Если вы привыкли играть в The Division соло, тут дискомфорта тоже не будет. Разве что финальный босс может потрепать нервы.

Коллективная игра

Бегать вместе с друзьями (или даже случайными попутчиками) по-прежнему весело. Да и «Темная зона» никуда не делась — теперь в ней больший упор сделан на PvP, а не PvE.

Общее впечатление

Дополнение явно создавалось в спешке — количество багов и не лучшие развлечения в эндгейме указывают на это. Отличные нововведения есть, но достаточно ли их — вопрос спорный.

Оценка: 6,0/10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector