Gsadryer.ru

Промышленное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 лучших пошаговых RPG десятилетия, ранжированных по версии Metacritic

10 лучших пошаговых RPG десятилетия, ранжированных по версии Metacritic

Ролевые игры (RPG) — модное слово в игровой индустрии. Разработчики подбрасывают некоторые элементы жанра в игру, которая обычно им не нужна, а затем надеются на лучшее, искусственно удлиняя игровое время с помощью повседневных действий. Достаточно сказать, что есть много ролевых игр, которые не заслуживают включения в этот жанр, поэтому некоторые из самых заядлых поклонников франшизы предпочитают пошаговые ролевые игры.

СВЯЗАНО: 10 настольных ролевых игр для игры с друзьями и семьей

Потому что пошаговые RPG, возможно, являются самой чистой формой RPG, проистекающей из того факта, что жанр находился под сильным влиянием Dungeons & Dragons, который, как вы, возможно, догадались, сильно пошаговый. Хорошей новостью является то, что в течение этого десятилетия нет недостатка в пошаговых ролевых играх. Некоторые из них высоко оценены и входят в число лучших предложений года. Вот лучшие пошаговые RPG, выпущенные в течение этого десятилетия, вместе с их метакритическими показателями.

20 Комментариев

кто знает почему игра сильно лагает, под рекомендуемые требования весьма подходит, а лаги даже на минималках, что делать?

@xXxKeviNxXx, проверьте что запущено параллельно, возможно что-то поедает ресурсы

Играем с другом на высоких и лагов нет, хотя машины не очень то и мощные.

В игре можно и нужно прорабатывать тактики против противников. Учитывать сильные и слабые стороны противников (например урон колющим и режущим оружием по нежити уменьшен на 25%, так же у нежити иммунитет к кровотечению и ядям).
Очень многое может дать комбинирование среды и заклинаний. Вот несколько рецептов, которые не указаны в теме, но были замечены мной во время игры:
1. Масло замедляет врагов. Так что если хотите чтобы враг до вас дольше добирался, то можете телепортировать ему на голову бочку с маслом, заодно её поджечь потом.
2. Когда противник имеет статус «мокрый», например под дождем, то при попытке его заморозить — он превратиться глыбу льда сразу же (кстати лед увеличивает ему сопротивляемость против физического урона). Если же противник не мокрый, то заморозка скорее всего не удасться и противник просто немного замедлится и его статус станет «прохладно».
3. Учитывайте какие статусы находятся на враге в данный момент времени. Если попытаться заморозить подожженого противника, то вы его только потушите и ему станет просто жарко. Если же ударить огнем мокрого противника или противника со статусом «прохладно», то вы его только отогреете, но не подожжете.
4. Аналогично с молнией, если враг намок то шанс оглушить его почти 100%. Так же куда проще оглушить рядом стоящих противников.
5. из-за дождя на земле появляются лужи (кто бы мог подумать), если при этом ударить по этим лужам ледяным заклятием (например ледяной стрелой, заморозкой и т.д.), или атаковать врага, который стоит в луже ледяным заклятием, то лужа превратиться в каток. Если идти по льду, то есть большой шанс упасть, удариться головой и проваляться оглушенным пару ходов.
6. Можно строить укрепления из окружающих предметов, например можно заставиться ящиками или бочками. Так же можно кидать ящики и бочки во врагов (бьют кстати не слабо, иногда думаешь что лучше, кинуть бочку или ударить мечем).
7. Если поджечь что-нибудь (например масло), то на месте поджога может образоваться черное облако дыма, находясь в этом облаке враги не смогут прицельно попасть по вам из лука или заклинания (АОЕ заклинания это не касается).
8. Разогнать облако гари от пожара или водное облако можно с помощью дождя.
9. Обязательно пройди пещеру для начинающих, там подробно рассказывается о многих аспектах игры. Все вышеперечисленные особенности не указываются в начальной обучающей пещере.
10. Отдельно стоит отметить крафт. крафт в игре очень хорош. Достаточно сказать просто то, что крафт тут как в жизни. Если хотите сделать кожанные сапоги например, нужно взять кожу, порезать её любым острым предметом и сшить иголкой с ниткой. Чтобы свитки с заклинаниями создавать нужно взять чернильницу, перо, волшебную пыль и пергамент. Здесь нет никакого окна крафта, где тебе будет четко показано что и как нужно совместить, чтобы получить нужный предмет. Здесь нужно находить рецепты, в которых может быть написано следующее: «Взять кроличью лапку, зачаровать её пылью пикси, и затем подвесить её либо на веревку, либо на цепь, получиться амулет или кольцо или пояс».

Читайте так же:
Таблица отключения автоматических выключателей

Ну, тут в основном все очевидное и рассказывалось в туториале, кроме, наверное, электрооблака и наэлектризованной крови)
@SandreX, тут уже намного больше неочевидностей)
Кстати для меня было неожиданностью то, что огненные элементали хилятся от атак огнем или от атак других огненных элементалей.

@xXxKeviNxXx, у меня отлично идет, присоединяюсь к предыдущиму оратору, можно глянуть в Диспетчере задач — Ctrl+Alt+Del , там в закладку процессы и упорядочить по памяти и все будет видно =)

Кто-нибудь знает, игру будут на русc яз переводить?

@Hius, Перевод от 1с задерживается до конца месяца (я надеюсь в конце июля они-таки её переведут). Но есть любительский перевод, он переведен на 93-95%, хотя и опечаток больше, чем в профессиональном переводе, но зато его сделали всего за пару недель.

@SandreX, Потерплю, лучше уж перевод от 1с =) Я конечно верю в народных умельцев, но за 2 недели ничего нормально не делается. Спасибо за ответ.

Игра замечательная на самом деле, а, самое главное, очень продуманная до мелочей. Если знаешь элементарные вещи, то благодаря логике почти до всех секретов игры можно дойти самому. Просто иногда и не подозреваешь, что в игре настолько все проработанно. Думайте побольше головой, и тогда играть будет проще и увлекательнее. Как же я соскучился по подобным играм, где нужно думать головой, где каждый бой — это вызов.

@Hius, Любительский перевод кстати на удивление очень хороший. Там даже стихи переведены нормально, то есть в стихотворной форме, а не дословно. Опечаток мало, но они конечно встречаются. С юмором все в порядке нет непонятных шуток. Но кончено официальный перевод будет получше, как только он выйдет буду играть с ним, а пока играю с любительским и не жалею.

Читайте так же:
Электромагнитный привод масляных выключателей

@Hius, эм.. ты чего? я скачал себе любительский перевод, и всё очень отлично, так что не упускай возможности
@Cohen, нет, ничего такого нету, я давно ещё пробывал, по 3 игры запускал, и нормально всё, а тут.

Короче, Склифосовский!

Все игры 2000-го, достойные внимания и получившие продолжения совсем недавно или готовящиеся таковые получить, не перечислить. « За кадром» осталась не одна и не две…

Пора бы нацепить маску умного человека и покопаться в причинах такого непорядка — казалось бы, надо закопать стюардессу и прекратить этот разврат, но игры прошлого упрямо продолжают возрождаться и возвращаться.

Что тому виной? Отсутствие фантазии у правообладателей? Игра на чувствах повзрослевших фанатов? Суровые требования рынка? Наверное, всего понемногу.

Старые геймеры — они такие… не такие, как молодое поколение, привычное к « заплатите Х алмазов, чтобы ускорить строительство».

Старого геймера всё это F2P отпугивает, для него « бесплатные» игры находятся где-то между « в гробу видал» и вымарано цензурой. А ведь деньги у этих людей есть, и для разработчиков это не секрет. Поэтому спрос не самой крупной, но весьма платёжеспособной категории игроков продолжает удовлетворяться. И дело это весьма благодарное — посмотрите на сборы Divinity, Total War, ‘ title=>Stellaris, того же ремастера Command & Conquer… Они, без преувеличения, велики. А где спрос, там всегда сгенерируется предложение. И слава богам.

На этой оптимистичной ноте мы вас оставим. Автор отправится знакомиться со свежим дополнением к Original Sin 2 и ждать релиза Baldur’s Gate 3. Чего, дорогие читатели, и вам желаем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Принципиальная электрическая схема проходного выключателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector